![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Эпопея с заменой заднего сальника коленвала и сальника коробки завершилась с большим геморроем. После замены сальников, корзины сцепления и диска сцепления выяснилось, что машина ехать не хочет. Снятие коробки и разборка - выяснилось, что выкрошился зубья планетарки и вала и саттелитов. Ремонт коробки из б/ушных запчастей. Сборка.
Замена масла трансмиссионнного на Castrol EP-80W90 (750 руб. за три литровых канистрочки). За работу 5600 (А.Г.). На утро - течь, теперь уже из коробки. Всё вернулось на круги своя, как будто никто ничего не делал. Просто жесть. Не хочет закрываться замок багажника. В результате регулировок, опять треснул хрупкий металл. Что за нах? ![]() Последний раз редактировалось romz; 19.11.2011 в 18:29. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,422
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Мда... Тавры и на своей родине доставляют хлопот, а уж в России содержать тавру, вообще героическая эпопея... На счёт замков багажника - сам их менял раз в неделю, пока не облазил весь базар и не нашел нормальный замок - не фигня порошковая, а сделанный из нормального металла - уже год полёт нормальный... Замок-то, вроде, ВАЗовский - просто надо найти нормально сделанный и забыть об этой проблеме...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |