ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2011, 20:15   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Вообщем похоже со своим ГБО терплю фиаско. работать работает, но расход в среднем составил 20 литров. Меня такое конечно не устраивает. На прежнем Волговском карбе средний расход составлял около 13.5 литров газа, разница ощутима. Пока вот так!.
Мать Мать мать!!!!! Не верится мне что счастье в волговском карбе при том же редукторе? А какая причина смены волговского на родной? Дыркнуть на бензе не давал волговский карб? Ездить работать на газу конечно же надо с тем расходом что 13.5л. Открою вам секрет что я в своих экспериментах имел на Славке расход 20л но при этом приход был как на форсированом моторе 140 км/ч легко и просилось дальше жать. Мой моторчик 1.2 ничуть не давился газом. И как у вас ощущение тяги динамики при таком расходе или тупит? Были ли заменены какие весчи вместе или после смены карбов или был какой ремонт что могло повлиять на степень сжатия?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 21:42   #2
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Смена родного солекса на волговский карб была вызвана необходимостью. Родной на бензе жизни не давал и справить это практически невозможно. Искривление верхней крышки, т.е потеря геометрии, отсюда неприлегание, подсосы и всякое такое, износ дросельных заслонок, ну и прочая херотень. Игрался я так с тремя карбами. Когд уже совсем меня это достало решил поменять карб и поставить что-то наше. По объему выбирал Волговский. Переварили коллектор под него, поставил. Все работало как в сказке. Только машинка тупее стала. Но зато все работало как часики. Расход в трассе около 10,5 бенза при 90-100 км,ч. Затем решил поставить газ, как раз и смеситель продается свободно, даже двух видов: верхний и нижний над заслонками, конечно взял нижний. Поставили, работает, чище и мягче чем на бензе. Но при открытии второй камеры провал, крутил дозатор , не помогало. Думаю, редуктор не дает больше. Ну как говориться, опетит приходит во время еды. И постила меня мысль вернуть родной карб, но на газу. Вот так и сделал. Изначально, трубки у меня выходили в центре малых диффузоров, но такой вариант вообще не устраивал, неработала толком, обеднялась слишком смесь. Затем расверлили в больших дифах, работало нормуль, но расход какой-то. Динамика не особо нравиться. Да и максималка не больше 120 по ровной, вообщем отстой. Тепреь не знаю как. А сейчас и еще какя-то непонятка: на газе вообще не набирает обороты, медлит конкретно, как газа не хватает. на бензе все ОК. Думаю залили какой-то газ херовый, ну или на крайняк что-то с редуктором, но вроде все проверил, не должно с ним ничего быть, тем более он новый, может пару тысяч пробежал. Короче заправлясь еще раз и проверю. Вообщем такая история.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 00:48   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Смена родного солекса на волговский карб была вызвана необходимостью.
В общем так: на родном солексе диаметры диффузоров какие? правильно если сравнить с волговскими то на много больше, каждый двигатель рассчитывается под свое количество воздуха, уменьшив количество воздуха Вы тем самым ограничили мощность двигателя, по этому при приемлемом расходе топлива ограничилась максимальная скорость например. А по газу я конечно не экстрасенс, но: или редуктор со смесителями не настороены, или что то не правильно сделано. Для газа первое должен на холостых работать четко и уверенно, настроить просто, зажимаем винт чувствительности до конца и винтом ХХ выставляем нормальный ХХ. пробуем ехать, если не едет начинаем откручивать винт чувствительности (редуктор на какую мощность стандарт: 80 kW, 100 НР, малая мощность, 120 kW и 140НР большая).
Если будет много газа будет большой расход и тупизна, если попадете на норму будет динамика, если недобор то не будетне плохая динамика и не будет разгона. Конечно проще всего взять ДК и по нему отрегулировать на разных режимах. Будет сразу видно чего не хватает воздуха или топлива.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 10:46   #4
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
В общем так: на родном солексе диаметры диффузоров какие? правильно если сравнить с волговскими то на много больше, каждый двигатель рассчитывается под свое количество воздуха, уменьшив количество воздуха Вы тем самым ограничили мощность двигателя, по этому при приемлемом расходе топлива ограничилась максимальная скорость например. А по газу я конечно не экстрасенс, но: или редуктор со смесителями не настороены, или что то не правильно сделано. Для газа первое должен на холостых работать четко и уверенно, настроить просто, зажимаем винт чувствительности до конца и винтом ХХ выставляем нормальный ХХ. пробуем ехать, если не едет начинаем откручивать винт чувствительности (редуктор на какую мощность стандарт: 80 kW, 100 НР, малая мощность, 120 kW и 140НР большая).
Если будет много газа будет большой расход и тупизна, если попадете на норму будет динамика, если недобор то не будетне плохая динамика и не будет разгона. Конечно проще всего взять ДК и по нему отрегулировать на разных режимах. Будет сразу видно чего не хватает воздуха или топлива.
Диаметры диффузоров первички на родном солексе дают сумму около 41 мм. Волговский карб имеет диаметр диффузора 23 мм. Да мощность ограничена и это чувствуется.
На газе на ХХ двинатель работате ровно и четко, не глохнет, вобщем претензий нет. Да и на остальных режимах тоже нормально, без провалов, дерганий и прочее, но расход!
Мощность редуктора я даже и не знаю что сказать, в нете все про него по разному. Редуктор ставил на первое время простенький турецкий кажется МИМГАЗ, 1000-й, по нашей литератуе расчитан на мощность до 90 л/с. По их данным - до 122, а у меня мощность 130 л/с
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 17:06   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Мощность редуктора я даже и не знаю что сказать, в нете все про него по разному. Редуктор ставил на первое время простенький турецкий кажется МИМГАЗ, 1000-й, по нашей литератуе расчитан на мощность до 90 л/с. По их данным - до 122, а у меня мощность 130 л/с
Расход, я понимаю большой? Сколько? Не стесняйтесь озвучите, если 12-14 то можно побороться за пару литров и будет 11-12, для 2,4 объема это хорошо, если больше то не хватает диаметра диффузоров например.
Мощность заявленная редуктора это средняя +/- 20-30 л/с должен вытянуть.
Вариантов 2: один попробовать все уменьшать, другой попробовать все увеличивать, какой сейчас карб стоит?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 18:17   #6
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Расход, я понимаю большой? Сколько? Не стесняйтесь озвучите, если 12-14 то можно побороться за пару литров и будет 11-12, для 2,4 объема это хорошо, если больше то не хватает диаметра диффузоров например.
Мощность заявленная редуктора это средняя +/- 20-30 л/с должен вытянуть.
Вариантов 2: один попробовать все уменьшать, другой попробовать все увеличивать, какой сейчас карб стоит?
Карб сейчас стоит родной солекс. расход на газе как уже писал около 20-ки, точно не скажу, нужно еще заезды сделать. если бы на моем моторе в городе расход был даже 15, ябы был просто счастлив, неговоря уже о 12-14 литрах - это просто мечта.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.