ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2011, 18:49   #1
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Для телефонных линий такие штуке назывались АЗУ - абонентское защитное устройство. Сейчас немного не такие они, как 20 лет назад, у меня на работе одно валяется, но раньше понедельника туда не попаду, болею. Если подождешь, а еще лучше - напомнишь - сфоткаю и выложу, хоть будешь знать, что искать
Вот, например

но то, что у меня валяется - на ламповом разряднике (имхо, надежней, т.к. не рассыплеться/не замкнет навсегда в случае разряда.)

Последний раз редактировалось _basil_; 23.11.2011 в 18:52.
_basil_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 21:23   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _basil_ Посмотреть сообщение
Для телефонных линий такие штуке назывались АЗУ - абонентское защитное устройство. Сейчас немного не такие они, как 20 лет назад, у меня на работе одно валяется, но раньше понедельника туда не попаду, болею. Если подождешь, а еще лучше - напомнишь - сфоткаю и выложу, хоть будешь знать, что искать
Вот, например

но то, что у меня валяется - на ламповом разряднике (имхо, надежней, т.к. не рассыплеться/не замкнет навсегда в случае разряда.)
Какие там смешные маааленькие варисторчики.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 08:20   #3
Yanchik2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _basil_ Посмотреть сообщение
Для телефонных линий такие штуке назывались АЗУ - абонентское защитное устройство. Сейчас немного не такие они, как 20 лет назад, у меня на работе одно валяется, но раньше понедельника туда не попаду, болею. Если подождешь, а еще лучше - напомнишь - сфоткаю и выложу, хоть будешь знать, что искать
Вот, например

но то, что у меня валяется - на ламповом разряднике (имхо, надежней, т.к. не рассыплеться/не замкнет навсегда в случае разряда.)
Если тут в схеме нет поледовательно включенных дросселей между разрядником и варисторами, варисторы погорят. Сами подумайте: компоненты включены последовательно, соответственно импульс в первый момент времени прикладывается одновременно и к разряднику и к варистору. Варистор ёк...
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 08:07   #4
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yanchik2 Посмотреть сообщение
Если тут в схеме нет поледовательно включенных дросселей между разрядником и варисторами, варисторы погорят. Сами подумайте: компоненты включены последовательно, соответственно импульс в первый момент времени прикладывается одновременно и к разряднику и к варистору. Варистор ёк...
Вот тут прибамбас, где вообще вся защита - один разрядник. Как и общал, 20-летней давности

Сорри за качество - мобила...
_basil_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.