![]() |
![]() |
#151 |
Очень давно не заходил
|
![]()
разобрал приборку (люкс без тахометра). Еле снял шлангу с эконометра. прилипла шо ппц.. Посмотрел, посмазывал полусинтетикой со шприца все движущиеся места. Скрутил взад. Починил походу все лампочки чтобы горели. Залил в трос масла.
Итого: грохота после холодной ночи больше нет, но тихий шелест при движении остался + к шелесту добавились нотки, придающие шелесту звук тихого ненавязчивого поскрипывания ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#152 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#153 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
народ кто подытожит? проблема то характерная. что делать и кто виноват
|
![]() |
![]() |
#156 |
![]()
короче если хочешь то приезжай ко мне в гараж и попытаюсь я тебе помочь
![]()
__________________
я есть на DRIVE2.RU |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Разобрал приборку, снял прибор. Покрутил в руках, пошатал оси, колесики. Что то щелкнуло внутри и все прекрасно заработало и перестало шелестеть. Похоже, что были заклинены четвертая и пятая шкала на оси 2 (сотни и десятки км.). После этого щелчка они начали люфтить как и все остальные колесики, хотя до этого даже не шевелились.
Вопрос в следующем: что нужно сделать чтоб предотвратить повторный выход из строя одометра? >VoDiLA< писал, что нужно капнуть сеперклея между осью и шестеренкой. Только вот какой именно я так и не понял. ![]() Я понимаю, что лечение по фотографии это не наши методы, но может попробуем?Помогите, плиз. Чур, c меня не ржать! ![]() Фотке. ñëåâà.jpg ñïðàâà.jpg Я промаркировал оси и шестеренки (ш). Какую из шестеренок нужно клеить. Как я понимаю, то в фиксации нуждается только одна из них - "ш 3". Так как она имеет люфт в продольном направлении. Но не представляю, каким образом ее можно зафиксировать. Так-же, Кук писал о смазке осей моторным маслом. Смазывать все оси? Лучше использовать моторное, или трансмиссионное масло? Последний раз редактировалось Vale_RUA; 26.11.2011 в 17:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1- все эти точки можно чем угодно,но лучше теми смазками!,что не "берут" пластик.Обороты во всех точках низкие.Шумит не там.
2- смазать ОСЬ-имелось в виду именно то место,которого на фоте нет-ось,в которую втыкается трос,и на которой сидит магнит муфты,и первая ступень одометра.Все последующие ступени пересчетного мех-ма так медленно вращаются,шуметь нечему. 3- шоб не висли колесики,надо обеспечить минимальный осевой их разбег,без трения. 4-на фото,хоть и плохо,но видно чевряк первой ступени,под ним-втулка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 | |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() Цитата:
ìàñëî.jpg |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Лить не надо,надо неск. капель,со стороны троса и затем провернуть.Возьмите для этого шприц одноразовый с иглой.Той смазки,что на ваших картинках,еще и на следующую жисть хватит.Пластмассовые пары практически не требуют смазки,чуть-чуть...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
![]()
смазку лучше силиконовую
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нисколько.Был бы это скоростной узел,турбинка какая у стоматолога в 100000 оь/мин,там-да!Чем силикон лучше,насколько ответственный этот узел,насколько оправдано применение? И для чего- шестерен,или для оси? Так слишком жидкая -тоже не париж.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#163 | |
![]() Цитата:
Я ею засовы на калитках смазывал (там типа шкворень в трубе, небольшой зазор)- так вот на год хватает, и на морозе все ок. Да и дешевый он, 15-20 грн/бутылек 200мл- это не цена. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
![]()
На счет одометра - у меня подлечился за счет более глубокой насадки шестеренки (ш1 с Валериного рис.) Был замечен люфт ш2, забивание глубже ш1 дало результат - больше полугода проблема ушла.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 | |
![]() Цитата:
по фотке лечить не умею мне нуна пощупать и я тебе все расскажу и покажу... приезжай ко мне в гараж...хотя ты даже на стрелку не приехал что уж говорить ![]()
__________________
я есть на DRIVE2.RU |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Провел ревизию одометра. Смазал трансмиссионным маслом все оси с помощью шприца с иглой. Все пластиковые шестеренки смазал силиконовой смазкой.
Шестерня ш1 в моем случае была посажена намертво, ее дополнительно фиксировать не пришлось. В итоге, приборная панель после пробега 50км. работает, причем очень тихо. С непривычки создается такое впечатление, что попал в вакуум. ![]() Последний раз редактировалось Vale_RUA; 28.11.2011 в 14:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Не долго музыка играла, не долго пьяный танцевал...
Снова остановился одометр. Как общий, так и суточный. При этом, в приборной панели гробовая тишина - не шелестит. Спидометр работает чьотко, стрелка не плавает. ![]() Видимо, прийдется обратится за физической помощью к харьковскому гуру точного приборостроения >VoDiLA<. Старик, выручай. Можно на выходных подъехать в тебе в гараж? Последний раз редактировалось Vale_RUA; 30.11.2011 в 00:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
![]()
привод в коробке поменять и все пройдет
![]() ![]()
__________________
я есть на DRIVE2.RU |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да ничего там внизу не регулируется,и не может.Обычный корпус,валик и шестерня в КПП! Просто смотреть надо И валик привода-состояние,И корпус,овал там возникает,но не скоро.На Таврии моей это произошло тысячах на 120..
К тому же,если стрелка живая,а одометр нет,вообще там делать НЕЧЕГО, снимайте приборку еще раз и внимательно все проверьте. |
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Кажется?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Уверен!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#175 | |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
На шум, чет мне думается, влияет именно выход троса из собственной оплетки. Нужно в месте соединения попробовать подложить шайбочки 1-3мм т.е нужно опытным путем попробовать отрегулировать величину захода троса в саму приборку. |
|
![]() |
![]() |