ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2011, 10:27   #51
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Дачник,это-не бред,это манечка,которой страдают многие.И я страдаю таким,но никогда в рукав не течет,хоть и меняю масло в гараже без ямы-лень копать...может в каньсерватории что подправить?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 11:49   #52
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Кто жеж виноват , что фильтр боком вкручивается и половина масла из него всё равно на голову вытечет.
Ни разу не вытекало. Всегда заполняю фильтр, потом снимаю и смазываю резинку - фильтр в это время пропитывается, потом ставлю резинку на фильтр и прикручиваю его. И ни разу масло не вытекало больше нескольких капель, которые легко вытираются на движке обычной тряпкой При окручивании старого фильтра выливается гораздо больше масла.
Причина по которой литература рекомендует заполнять фильтр всего одна. Вспомните как вода лупит по водопроводному крану если перед собой сначала выталкивает воздух. Похожий эффект и с фильтром, только там холодное густое масло вытесняет воздух через картонку а потом лупит по самой картонке (фильтрующему элементу). Есть риск что бумага просто лопнет от удара, фильтра по качеству ведь разные бывают.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 17:44   #53
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ещё скажи , что масляная система завоздушится! Кстати, зачем уплотнительное кольцо снимать? С верху мало мазнуть? А если бамага лопнет - значит фильтр хреновый, тудыть ему и дорога.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 18:12   #54
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Кто жеж виноват , что фильтр боком вкручивается и половина масла из него всё равно на голову вытечет. Штекер с трамблёра лень снимать (как предлагает Тавролог), да и обычно ваши корчи с пол тыка не заводятся, на 2-3 секунды масляной плёнки вполне хватит, а там и "чайничек"потухнет (если датчик работает, провод не оторван,лампочка присутствует, насос качает......).
А как вы заливаете масло в фильтр? Кудой? Я заливаю масло в фильтр в резьбовую дырку придерживаю пальцем и закручиваю и ничего меня не заливает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 22:52   #55
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А как вы заливаете масло в фильтр? Кудой? Я заливаю масло в фильтр в резьбовую дырку придерживаю пальцем и закручиваю и ничего меня не заливает.
Простите, но что игде вы делаете пальцем? Пожалуйста, не обижайтесь,но обьясните доступно..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 23:10   #56
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Простите, но что игде вы делаете пальцем? Пожалуйста, не обижайтесь,но обьясните доступно..
Ну что я могу объяснить человеку понимающему в сборке моторов? Как масло залить? Да очень просто.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 23:19   #57
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Значит так:
Мотор после КР прошел 16 тык свеча в третьем цилиндре черная.
Как я понимаю есть несколько причин...
Рокировка свечей 3-4 цилиндр - через время результат тот же, в третьем цилиндре свеча черная. Значит свечу исключаем, так?
Идем дальше осталось грешить на следующие моменты: Зажигание (ВВ провод, крышка распределителя), сальник клапана, маслосъемное кольцо.
Может я что то пропустил?

P.S. как определить что темный налет на свече именно от масла?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 00:14   #58
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

2 і 3 свічки чорні зимою практично у всіх - через конфігурацію впускного колектора туди потрапляє багатша суміш. Якщо свічка суха, то змиріться.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 02:07   #59
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Может я что то пропустил?
Момент зажигания. А вторая какого цвета?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 08:51   #60
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Момент зажигания. А вторая какого цвета?
вторая цвета красного кирпича, первая и четвертая светлее второй
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 16:03   #61
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Компрессию я бы проверил.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 16:31   #62
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Значит так:
Мотор после КР прошел 16 тык свеча в третьем цилиндре черная.
Как я понимаю есть несколько причин...
Рокировка свечей 3-4 цилиндр - через время результат тот же, в третьем цилиндре свеча черная. Значит свечу исключаем, так?
Идем дальше осталось грешить на следующие моменты: Зажигание (ВВ провод, крышка распределителя), сальник клапана, маслосъемное кольцо.
Может я что то пропустил?

P.S. как определить что темный налет на свече именно от масла?
Замени колпачки и все пройдет. Кстати, у меня тоже это случилось на 16 тык и тоже на 3 цилиндре- какое совпадение
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.