ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2011, 05:13   #11
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию



Капец. В это могут поверить только люди, которые не имеют никакого представления о процессах, что происходят в моторе...

скажем так, кислота в моторе - дело привычное, на нашем бензине, который в 500 раз больше содержит серы, чем эвробенз. Именно поэтому в маслах (особенно дизельном, где серы больше чем в бензине) высокое щёлочное число. Так нейтрализуют кислоту.

Теперь об появлении окислов и разложении молибдена.
Можно почитать короткий курс по химии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...B5%D0%BD%D0%B0

Для окисления дисульфида, нужна температура около 400-600 градусов и доступ кислорода. Где в моторе мы встретим такую температуру? Только в камере сгорания. Но там сгорает и бензин\соляра, и вылетает в выхлопную. Те минимальные частицы, которые попадают на стенки цилидров, смываются маслом либо стают частью нагара (который и в случае без дисульфида, содержит много сернистых соединений).

От твердых окислов и частиц в моторе на любом масле (а их в процессе работы возникает много) очищает маслофильтр.
Кислоту убивает щёлочное число масла. И как бы вы не хотели, но при замене масла, вы сливаете с мотора отработку и заливаете свежее масло с высоким щёлочным числом.

Лучше побеспокойтесь, чтобы в моторе было поменьше шлама - он основная причина быстрой смерти масла и мотора, имеет повышенную кислотность и забивает фильтр.
  Ответить с цитированием
 

Метки
кук зануда


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.