![]() |
|
|||||||
| Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() ![]() Капец. В это могут поверить только люди, которые не имеют никакого представления о процессах, что происходят в моторе... скажем так, кислота в моторе - дело привычное, на нашем бензине, который в 500 раз больше содержит серы, чем эвробенз. Именно поэтому в маслах (особенно дизельном, где серы больше чем в бензине) высокое щёлочное число. Так нейтрализуют кислоту. Теперь об появлении окислов и разложении молибдена. Можно почитать короткий курс по химии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...B5%D0%BD%D0%B0 Для окисления дисульфида, нужна температура около 400-600 градусов и доступ кислорода. Где в моторе мы встретим такую температуру? Только в камере сгорания. Но там сгорает и бензин\соляра, и вылетает в выхлопную. Те минимальные частицы, которые попадают на стенки цилидров, смываются маслом либо стают частью нагара (который и в случае без дисульфида, содержит много сернистых соединений). От твердых окислов и частиц в моторе на любом масле (а их в процессе работы возникает много) очищает маслофильтр. Кислоту убивает щёлочное число масла. И как бы вы не хотели, но при замене масла, вы сливаете с мотора отработку и заливаете свежее масло с высоким щёлочным числом. Лучше побеспокойтесь, чтобы в моторе было поменьше шлама - он основная причина быстрой смерти масла и мотора, имеет повышенную кислотность и забивает фильтр. |
|
| Метки |
| кук зануда |
|
|