ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2011, 18:26   #26
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нет,не проще- ставите 1-й в ВМТ и, потом, с помощью цепочки по Yurasvs,поворачиваете трамблер тю-в-тю. Заодно эта цепочка даст понять в случае сумлений- работает ДХ или нет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 18:36   #27
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
можно.... а еще проще выкрутить первую свечу одеть на нее вв провод и выставить по искре.
Не все коммутаторы дают искру если вал крутится очень медленно, а светодиод моргает всегда.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 13:21   #28
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

светодиод не работает выставил на искру цокот не пропал ,еще заметил очень большой ход бегунка в право влево снял трамблер под приводом нету упорного кольца.Может это и есть причина?
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 13:39   #29
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
светодиод не работает выставил на искру цокот не пропал ,еще заметил очень большой ход бегунка в право влево снял трамблер под приводом нету упорного кольца.Может это и есть причина?
Это одна из причин.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 14:06   #30
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Виталий,вы внятно можете написать про цокот копыт? Когда,на какой передаче,на какой скорости...??? Вам нужен совет,или нет? Почему с вас вытягивать нужно все? Что такое "очень большой ход" и "упорное кольцо"? Сколько и где?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 19:17   #31
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

снимаю крышку трамблера беру бегунок рукой поворачиваю походу вперед назад примерно 2см, упорное кольцо на фото номер 7

Последний раз редактировалось виталий22; 18.09.2013 в 10:45.
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 19:27   #32
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

слышно на любой скорости при резком нажатии на педаль газа
,едет машина хорошо обороты набирает нормально не дергается не тупит.появилась проблема после снятия двигателя (менял сальники на кв и кпп)
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 20:09   #33
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
слышно на любой скорости при резком нажатии на педаль газа
,едет машина хорошо обороты набирает нормально не дергается не тупит.появилась проблема после снятия двигателя (менял сальники на кв и кпп)
А куда кольцо убежало? Карб при снятии движка снимали? Что с вакуумом на вакуум корректор на ХХ. Есть чем проверить качество смеси? Пробовали сделать зажигание чуть позже?
А упорное колечко лучше вернуть на место.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 21:51   #34
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

кольца не было еще от прежнего хозяина,качество смеси проверить негде у нас на всех сто колхозстрой,карбюратор снимал уже не первый раз раньше проблем не было,а кольцо продается ?
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 22:00   #35
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Кільце хіба що на розборці знайдете. А що, в "-" трамбльор більше не йде? Якщо все почалось після заміни сальників КВ, то спочатку перевірте співпадіння міток КВ і РВ - може неправильно виставили і через це запалення стало раннім.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 22:16   #36
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

с метками все в порядке там где ремень сальники не менял,наверное нужно разбирать и ремонтировать трамблер
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 09:34   #37
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
с метками все в порядке там где ремень сальники не менял,наверное нужно разбирать и ремонтировать трамблер
У Вас цокот - детонация, или просто стук? Если детонация, то смотрите либо УОЗ либо смесеобразование (наличие избытка воздуха, может где подсос)
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 09:37   #38
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

детонация ,как можно проверить есть ли подсос воздуха ?
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 13:02   #39
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

разобрал трамблер в нем стоят разные пружинки одна легко растягивается вторая тяжело это так у всех или нужно менять одну из них? еще когда снимаю шлангочку с вакуума то детонации почти нет
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 14:42   #40
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
разобрал трамблер в нем стоят разные пружинки одна легко растягивается вторая тяжело это так у всех или нужно менять одну из них? еще когда снимаю шлангочку с вакуума то детонации почти нет
Пружины не трогайте, так должно быть. Вакуум-корректор у Вас рабочий. Теперь включаем мозги и думаем почему при снятии шланги с вакуумкорректора детонации почти нет. УОЗ.
Только я не могу понять, на каких оборотах проверяете детонацию?
И еще смотрим здесь: http://www.youtube.com/watch?v=cAtG6ZYFEI8
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 19:07   #41
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

детонацию слышно при резком нажатии на педаль газа
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 19:14   #42
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
детонацию слышно при резком нажатии на педаль газа
и при нагрузке забыли добавить. Например с 40 км/ч на 4-ой передаче тапку в пол.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 19:24   #43
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

40 км четвертой это издевательство над техникой
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 19:33   #44
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
40 км четвертой это издевательство над техникой
Согласен. Но для проверки не только на предмет детонации именно такую скорость используют ещё и для:
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 19:34   #45
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
........... еще когда снимаю шлангочку с вакуума то детонации почти нет
чет я не понял.! в нормальных условиях вакуум кор. при нагрузках делает зажигание поже, а на хх из-за вакуума в колекторе он тянит зажигание в плюс, то есть раньше. если я не ошибаюсь. а у вас как то наоборот получается. что при снятии трубки, цокоп пропадает. Какие свечи стоят.? может просто плохой бенз попался.? и еще как ведет себя двигатель после выключения зажигания.? он глохнет нормально или с конвульсиями.? а по поводу трамблера, вы там лучше ничего не ковыряйте.! для его настройки нужен как минимум стробоскоп, и много время бензина и желания.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 19:54   #46
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

глохнет хорошо без конвульсий,обороты набирает тоже хорошо,тянет нормально ,на счет бензина тоже так подумал сегодня ездил на машине соседа ваз2101 так если сравнить с моей таврией то у меня все хорошо работает а у него третей на гору 60км такая детонация
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 20:21   #47
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Автоматы УОЗа работают только на увеличение угла - делают зажигание раньше. Позже - никак! Уменьшение детонации при отключении вакуума может свидетельствовать о неправильном УОЗе (слишком раннее), низкокачественном бензине. Поэтому смотреть начальный УОЗ и бензин. Версию с пружинкой ЦР пока можно не рассматривать.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 20:54   #48
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Да зробіть запалення пізнішим, повернувши трамбльор і все. Якщо повернутий до упора в "-" - треба переставляти шестерню привода трамбльора на 1 зуб. Але спочатку треба знайти упорне кільце і поставить на місце, може все нормалізуються.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 21:02   #49
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Автоматы УОЗа работают только на увеличение угла - делают зажигание раньше. Позже - никак! Уменьшение детонации при отключении вакуума может свидетельствовать о неправильном УОЗе (слишком раннее), низкокачественном бензине. Поэтому смотреть начальный УОЗ и бензин. Версию с пружинкой ЦР пока можно не рассматривать.
на хх уоз уходит в плюс за счет вакуумника, но при открытии дз. диафрагма вак. рег. возвращается в свое первоночальное состоянии, зажигание стает поже. и зависит уже от положения трамблера и цр. за счет работы вакуумного регулятора мы обходим зону детонации при нагрузке.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 21:29   #50
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

На ХХ вакуумний регулятор не працює!!! Отвір забору вакуума знаходиться вище кромки ДЗ, якшо карбюратор відрегульований правильно.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.