ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2011, 13:02   #1
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

разобрал трамблер в нем стоят разные пружинки одна легко растягивается вторая тяжело это так у всех или нужно менять одну из них? еще когда снимаю шлангочку с вакуума то детонации почти нет
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 14:42   #2
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
разобрал трамблер в нем стоят разные пружинки одна легко растягивается вторая тяжело это так у всех или нужно менять одну из них? еще когда снимаю шлангочку с вакуума то детонации почти нет
Пружины не трогайте, так должно быть. Вакуум-корректор у Вас рабочий. Теперь включаем мозги и думаем почему при снятии шланги с вакуумкорректора детонации почти нет. УОЗ.
Только я не могу понять, на каких оборотах проверяете детонацию?
И еще смотрим здесь: http://www.youtube.com/watch?v=cAtG6ZYFEI8
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 19:34   #3
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
Радость

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
........... еще когда снимаю шлангочку с вакуума то детонации почти нет
чет я не понял.! в нормальных условиях вакуум кор. при нагрузках делает зажигание поже, а на хх из-за вакуума в колекторе он тянит зажигание в плюс, то есть раньше. если я не ошибаюсь. а у вас как то наоборот получается. что при снятии трубки, цокоп пропадает. Какие свечи стоят.? может просто плохой бенз попался.? и еще как ведет себя двигатель после выключения зажигания.? он глохнет нормально или с конвульсиями.? а по поводу трамблера, вы там лучше ничего не ковыряйте.! для его настройки нужен как минимум стробоскоп, и много время бензина и желания.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 20:21   #4
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Автоматы УОЗа работают только на увеличение угла - делают зажигание раньше. Позже - никак! Уменьшение детонации при отключении вакуума может свидетельствовать о неправильном УОЗе (слишком раннее), низкокачественном бензине. Поэтому смотреть начальный УОЗ и бензин. Версию с пружинкой ЦР пока можно не рассматривать.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 21:02   #5
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Автоматы УОЗа работают только на увеличение угла - делают зажигание раньше. Позже - никак! Уменьшение детонации при отключении вакуума может свидетельствовать о неправильном УОЗе (слишком раннее), низкокачественном бензине. Поэтому смотреть начальный УОЗ и бензин. Версию с пружинкой ЦР пока можно не рассматривать.
на хх уоз уходит в плюс за счет вакуумника, но при открытии дз. диафрагма вак. рег. возвращается в свое первоночальное состоянии, зажигание стает поже. и зависит уже от положения трамблера и цр. за счет работы вакуумного регулятора мы обходим зону детонации при нагрузке.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 21:29   #6
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

На ХХ вакуумний регулятор не працює!!! Отвір забору вакуума знаходиться вище кромки ДЗ, якшо карбюратор відрегульований правильно.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 01:33   #7
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
на хх уоз уходит в плюс за счет вакуумника, но при открытии дз. диафрагма вак. рег. возвращается в свое первоночальное состоянии, зажигание стает поже. и зависит уже от положения трамблера и цр. за счет работы вакуумного регулятора мы обходим зону детонации при нагрузке.
Действительно, на ХХ вакуум работать не должен и не работает. Правильным будет определение - "малые нагрузки". При всём этом вакуум не может сделать УОЗ позже выставленного первоначально (5гр).При малых нагрузках ВР делает зажигание раньше, а при увеличении нагрузки просто возвращает подвижной диск на место, в те же 5гр. Но и это вряд ли, скорее можно сказать, что он передаёт эстафету другому регулятору - центробежному. Так что, об "умении" ВР делать УОЗ меньшим можно говорить лишь весьма относительно и условно. Вспомним МПСЗ, где УОЗ меняется от 0 до 40(60)гр при выставленном 5гр. Здесь можно говорить - делает зажигание раньше-позже.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.