![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заменены свечи.
ГРМ выставлен по меткам, отрегулирован, выстален натяг. Заменены почти все патрубки под капотом, там же бензопровод поменял. Заменены шлангочки тормозов спереди, тормоза прокачены. Заменён, настроен трамблёр. Релюшек там до такойто бабушки переделал\поменял\починял. Много работ по проводке сделано (но чую что ещё предстоит эти морские узлы разгребать). Заменена помпа (текла). Заменил заслонку печки. Отремонтировал стоп-сигналы. Сделал правую фару - не горел ближний свет. Отрегулирован карбюратор, продут/промыт. Настроен подсос (но требует доводки, там тросик нехороший совсем, мозг парит) И это только часть, всего сейчас сходу не назову. Вопросы? Цитата:
Цитата:
![]() ____________ Итак. Тачка стояла дня 3, морозы под -20-25. Сейчас за бортом -21. Аккум дома стоял всё это время. 8 часов вчера заряжал. И всё беспонтов... Вышел, а он еле-еле крутит. Двигло промёрзшее, аккум еле живой, походу умер. Батя заобещал новый подарить на НГ))) Итого: Проблемы с запуском в мороз, что менять? - Меняйте волокуши! Или место жительства, где всегда тепло... Последний раз редактировалось vollmond; 18.12.2011 в 11:58. |
||
![]() |
Метки |
Проблемы с морозом, что делать? |
|
|