ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2011, 23:09   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Это старый дедовский метод убирания нагара из цилиндров - сыпонуть в бак нафталина. Тот же нафталин а так же ацетон увеличивают детонационную стойкость топлива, причем любого. Всегда в топливо для авиамодельных крмпрессионных движков добавлял 3-4% ацетона, шоб по пальцам не лупило винтом при запуске. Ибо ни амилнитрита ни бензальдегида в те далекие времена мы достать не могли.
Ацетоном из 80-го не сделать 92-й, он просто уберет детонацию, но тяги при углах зажигания ка для 92 не будет. И расход будет увеличен.
Да, ацетона на базарах валом. Вот только дорогой - до 30-40 грн за литр, и в него бензин добавлен. Шоб наркоманы не смогли использовать. Да, бензином воняет прилично, а так же при высыхании оставляет легкий налет. Но несмотря на это мы продолжаем использовать и такой "испорченый" ацетон для мытья ноутбучных материнок от остатков флюса после пайки на станции. Никакие другие растворители и смывки не подходят.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.