ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 11:31   #1
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Нановит

Вроде такой херни еще не было, вот решил создать тему.
http://www.nanovit.com.ua/
Их сайт.
Попал под раздачу в рекламных целях, по этому решил засыпать.
По консистенции похоже на мелкий "песочек".

Уже два месяца езжу с обработанным двигателем, но поскольку работы мало, накатал всего полторы тыщи км.

За расходом слежу путем заправки до отстрела и записи.
На последних заправках расход уверенно растет вместе с похолоданием.

Обещали изменение тяги? Какое нах может быть изменение если отдача карбового двигателя зависит от влажности, температуры и давления воздуха. В один день она прет, в другой тупит. И ничего не поделаешь. А еще, от методики прогревания...

Но, вот что изменилось к лучшему, так это перестал дребезжать вентилятор печки. У меня стоит вентилятор с улиткой ваз 2108, И поскольку я схалтурил с креплением, он дребезжал от 2500 об в резонансе с двигателем.

А теперь перестал. Тишина и покой.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 11:37   #2
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
А еще, от методики прогревания...
А что за методика?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 11:48   #3
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А что за методика?
Это личные наблюдения... которые может и не совсем верные, но родились за три зимы на таврии.
Для температуны -1..+1. Выше я не грею, ниже греть однозначно, ибо вообще не едет.
Если сел и поехал, без прогрева, то целый день тупит.
Если прогрел до 40 и поехал, то целый день прет...
Если прогрел то 80, то целый день тупит.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 11:50   #4
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Цитата:
Но, вот что изменилось к лучшему, так это перестал дребезжать вентилятор печки. У меня стоит вентилятор с улиткой ваз 2108, И поскольку я схалтурил с креплением, он дребезжал от 2500 об в резонансе с двигателем.
а при чем вентилятор печки к двигателю?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 11:56   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Остается доказать влияние НАНО на вентилятор.По проводам потекло?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 11:59   #6
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
а при чем вентилятор печки к двигателю?
Ну, понимаешь, два года назад я начитался форумофф и решил сделать тюнинхх.
И втулил в печку вентилятор 2108. в сборе с улиткой. Поскольку он туда ни как не входил, я делал по месту "раструб" из стекловолокна.
И схалтурил с креплением.
Первую неделю все было отлично, а на второй начался дребезг. Где-то что-то недостаточно закреплено.
Печка то связанна с двигателем резиновыми трубками. Которые хоть и гасят вибрацию, но достаточно жесткие, так что часть передают.

Вот и при том, что дребезг был, а потом пропал. Дребезг был на резонансных частотах. Значит из вибрации двигателя ушла некоторая гармоника, которая резонировала с печкой.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 12:01   #7
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Цитата:
он дребезжал от 2500 об в резонансе с двигателем.
я так понял, что двиг перестал резонировать и из-за этого перестал дребезжать вентилятор.... как-то так
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 12:02   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Или частота вращения КВ изменилась,мало ли по какой причине...От соринки в карбюраторе до прямого и положительного действия НАНО.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 12:02   #9
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Это личные наблюдения... которые может и не совсем верные, но родились за три зимы на таврии.
Для температуны -1..+1. Выше я не грею, ниже греть однозначно, ибо вообще не едет.
Если сел и поехал, без прогрева, то целый день тупит.
Если прогрел до 40 и поехал, то целый день прет...
Если прогрел то 80, то целый день тупит.
да Вы батенька внатуре алхимик
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 12:03   #10
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Остается доказать влияние НАНО на вентилятор.По проводам потекло?
Ну, понимаешь, есть свидетели того, что дребезг был. И можешь сесть в машину и увидеть что дребезга уже нет.

Между прочим, как только дребезг пропал, я стал слышать что двиг детонирует на всех режимах подряд Стал править зажигание (стоит МПСЗ), поправил графики и машина стала ехать значительно приятнее, плавнее.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 12:11   #11
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Или частота вращения КВ изменилась,мало ли по какой причине...От соринки в карбюраторе до прямого и положительного действия НАНО.
Часта вращения КВ это и есть обороты двигателя. Так что она таки меняется. Постоянно.

А вот двигатель при этом вибрирует не только на основной частоте... Есть еще куча составных гармоник, вызванных работой доп механизмов.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 12:21   #12
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,508
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

что лучше нано или ммм ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.

Последний раз редактировалось Storag; 08.04.2013 в 11:16.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 12:26   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Перед НГ ожидается выброс на рынок сугубо отечественного продукта ПИКО,затем- АТТО,ФЕМТО...Утрем нос всем!
А по сути- никто и не спорит,что изменение частоты вращения,сиречь-количества оборотов -резонанс исчезает
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.