![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
При запуске ОЖ от двигателя при стоковой схеме идет через тройник на термос и к радиатору, прямой проток через радиатор "закрыт", но часть радиатора работает на охлаждение т.к. тройник имеющий свободный проход дает возможность естественной (даже можно сказать и немного принудительной, поскольку помпа качает ОЖ) циркуляции, ну и малый круг само собой. Когда двигатель прогревается, то по мере открытия термостата начинается движение "прямого" протока через радиатор. В термостат поступает охлажденная ОЖ смешиваясь с горячей и он закрывается если температура ниже температуры действующей на открытие. В переделанной системе проток ОЖ (выход из двигателя) постоянно идет через термостат, а смешение потоков происходит в тройнике, т.е. до термостата охлажденная ОЖ практически не доходит и он работает практически от температуры ОЖ выходящей из двигателя. Поэтому я считаю, что при стоковой системе термостат закрывается раньше. О каком бачке идет речь? Последний раз редактировалось Алексчук; 23.12.2011 в 15:50. |
|
|
|
|