![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Нормальная СО таки должна работать и при минус 26 по ТУ,только там не написано про встречный ветер,который выхолаживает сильнее. При каких условиях проводятся все эти "паспортные" замеры и испытания?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Может и глупость, но у меня после перехода на полусинтетику(масло) - стало греться быстрее раза в 2 и после перехода на дороже бензин(WOG) стало ещё чуть быстрее... не мерял с секундомером но за последние 2 дня как завёл через секунд 30 судя по положению заслонки и оборотам - уже можно ехать(по асчусчениям так сказать). На другом бензине 2-3 минуты было до такого-же эффекта.
Заправится в другом месте - проще, чем менять термостат, можете попробовать, если есть желание. По моему, прогрев до 5-ти минут - это нормально. И ещё, соглашусь с уже тут сказанным и тем, что мне говорили(в своё время) несколько уважаемых людей - не нужно мешать машине работать. |
|