ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 16:12   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вы со стоковым 245 разберитесь сначала, то у Вас микас не тот, то январь, без снега, а потом думайте про 301 и 307.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 16:49   #2
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вы со стоковым 245 разберитесь сначала, то у Вас микас не тот, то январь, без снега, а потом думайте про 301 и 307.
А чем отличается 301 от 307?
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 21:42   #3
werif
 
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вы со стоковым 245 разберитесь сначала, то у Вас микас не тот, то январь, без снега, а потом думайте про 301 и 307.
ашо там росбыраться?
хош больше мощи лудше ставить мощнее движок!! ( а всё остальное ето бред итолька!!!) по край ней мери так я щитаю!!!!!


А сийчас!!!
Всех тавроводов С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!
werif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 21:47   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от werif Посмотреть сообщение
ашо там росбыраться?

Всех тавроводов С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!
Паа.ддерживаю!!!!!
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 12:32   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от werif Посмотреть сообщение
ашо там росбыраться?
хош больше мощи лудше ставить мощнее движок!! ( а всё остальное ето бред итолька!!!) по край ней мери так я щитаю!!!!!
Ниправильно. Надо для начала заставить движок работать как надо, отрегулировать и довести до ума штатные системы. Это уже само по себе дает весьма заметный эффект. И только после этого заниматься тюнингом меняя распредвалы и т.д. Но совсем не факт что потом захочется это делать
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 14:42   #6
werif
 
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ашо там доводыть если всё нормально работает!!!!
а тюнинг то самое шо беушный движок 1,3 или 1,4!
и моторесурс намного больше и надежность!!!!
И ето любой моторист подтвердит!!!!!!
а максимальный тюнинг по мемзовськом движке шлифонуть колектора ато воны там таки шыршави ито ето если карбюратор!
И назаводе тоже не дураки сидят и в их интиресах сделать движок как можно мощнее и в тоже время надёжней И економичный двигатель!!!
werif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 14:55   #7
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от werif Посмотреть сообщение
И назаводе тоже не дураки сидят и в их интиресах сделать движок как можно мощнее и в тоже время надёжней И економичный двигатель!!!
Помоему дураки... иначе уже давно была придумана 16-кл головка мемза. А оно им нах ненада!!!

Т.к. это нада наладить производство
1. Нового распреда
2. Новых шестерен ГРМ
3. Новые клапана
4. Под них новые пружины
5. Новые сёдла
7. Новая крышка ГРМ (с гордой надписью 16-valve)
8. Новые поршня (т.к. в старых цековки на клапана не попадают)
9. Ну и сама величество ГБЦ.

И самое главное - куда потом этот 16кл МЕМЗ тулить?

Думаю 307 двиг с 16 клопами показал-бы неплохие результаты.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 15:09   #8
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,915
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087920мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение

Думаю 307 двиг с 16 клопами показал-бы неплохие результаты.
Поддержу
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 15:27   #9
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Поддержу
Один знакомый дедушка в начале 60-х служил в германии и вдел там такую картину: спецотдел катался вроде и не обычных 21 Волгах, только разочек прокатили его на ней, (дороги там нормальные и тогда были) коробка автомат, а стрелка на нем по чему то ложилась легко, там 8 Газ 52 стояла под 93 бензин, вот тюнинг.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 21:38   #10
Celik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

8. Новые поршня (т.к. в старых цековки на клапана не попадают)

полный бред они не под клапана сделаны, за счет этих конавок вобораеть точный объм при сжатии (если бы виделе мотор после обрыва ГРМ особенно 16 клапан. бо у большинства гнет клата и отпечатки на поршнях совсем не там где их выточили)

такчто 8п. здесь не причем
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 22:20   #11
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Celik Посмотреть сообщение
8. Новые поршня (т.к. в старых цековки на клапана не попадают)

полный бред они не под клапана сделаны, за счет этих конавок вобораеть точный объм при сжатии (если бы виделе мотор после обрыва ГРМ особенно 16 клапан. бо у большинства гнет клата и отпечатки на поршнях совсем не там где их выточили)

такчто 8п. здесь не причем
Сурьезно? Я знаю что в 16-ти клапанниках делают цековки , что-бы при продувке цилиндра поршень не бабахнул об клапана.

ЗЫ. Давай зачётку, садись два!
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.