![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Вы со стоковым 245 разберитесь сначала, то у Вас микас не тот, то январь, без снега, а потом думайте про 301 и 307.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
хош больше мощи лудше ставить мощнее движок!! ( а всё остальное ето бред итолька!!!) по край ней мери так я щитаю!!!!! А сийчас!!! Всех тавроводов С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
ашо там доводыть если всё нормально работает!!!!
а тюнинг то самое шо беушный движок 1,3 или 1,4! и моторесурс намного больше и надежность!!!! И ето любой моторист подтвердит!!!!!! а максимальный тюнинг по мемзовськом движке шлифонуть колектора ато воны там таки шыршави ито ето если карбюратор! И назаводе тоже не дураки сидят и в их интиресах сделать движок как можно мощнее и в тоже время надёжней И економичный двигатель!!!
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Т.к. это нада наладить производство 1. Нового распреда 2. Новых шестерен ГРМ 3. Новые клапана 4. Под них новые пружины 5. Новые сёдла 7. Новая крышка ГРМ (с гордой надписью 16-valve) 8. Новые поршня (т.к. в старых цековки на клапана не попадают) 9. Ну и сама величество ГБЦ. И самое главное - куда потом этот 16кл МЕМЗ тулить? Думаю 307 двиг с 16 клопами показал-бы неплохие результаты. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,915
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087920мкм
Диаметр: 85мм
|
Поддержу
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Один знакомый дедушка в начале 60-х служил в германии и вдел там такую картину: спецотдел катался вроде и не обычных 21 Волгах, только разочек прокатили его на ней, (дороги там нормальные и тогда были) коробка автомат, а стрелка на нем по чему то ложилась легко, там 8 Газ 52 стояла под 93 бензин, вот тюнинг.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
8. Новые поршня (т.к. в старых цековки на клапана не попадают)
полный бред они не под клапана сделаны, за счет этих конавок вобораеть точный объм при сжатии (если бы виделе мотор после обрыва ГРМ особенно 16 клапан. бо у большинства гнет клата и отпечатки на поршнях совсем не там где их выточили) такчто 8п. здесь не причем |
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
ЗЫ. Давай зачётку, садись два! |
|
|
|
|