Цитата:
Сообщение от SergeySK
Поворотов все таки больше чем ям и еще у меня еще заводские стоят а машине скоро будет семь лет и пробег солидный и ямы были , наверное не стоит из за кооперативных сайлентблоков химию эту делать, могу только такой вывод сделать.А по поводу других авто так конструкция не одинаковая , какие то но отличия есть.
|
По Вашему ЗАЗотаврорешение по поводу положения сайленблоков лучше и никто не скопирайтил это? Даже ВАЗ? Не хочу гадить на ЗАЗ, но считаю всё-таки горизонтально расположеными осями крепления с/блоков правильным.
Я держал в руках кооперативные (20 грн) и сайлентблоки и тяги с с/блоками (80 грн

), брал за 35 (или 40) грн "грибочки" в типа заводской упаковке, естественно утверждать что они 100% заводские не буду и не могу, но то что даже на ощупь они твёрже однозначно.