ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 19:08   #18
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
...Короткоходность - вопрос кулисы...
Не только. Я в таврокоробке протачиваю ~ на 0,6-0,7мм ступицы муфт в месте упора шестерни (сближаю шестерни к центру ступицы), размеры надо вымерять в каждом конкретном случае. Появившиеся зазоры снаружи "блока" (например, "блок" первая-ступица-вторая, или третья-ступица-четвертая) компенсирую бронзовыми шайбами, типа тех, что стоят между второй-третьей. Плюсы - синхрон не заворачивается на собачке (т.к. входит теперь больше и не может гулять), увеличивается четкость включения (пропадает на ручке зазор-включение синхрона-зазор-включение передачи, все в одном движении, без ударов. В спорте переделанные таким образом коробки 2108 и 1102 живут дольше. Минусы - надо понять, о чем речь и повозиться...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.