![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#18 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Не только. Я в таврокоробке протачиваю ~ на 0,6-0,7мм ступицы муфт в месте упора шестерни (сближаю шестерни к центру ступицы), размеры надо вымерять в каждом конкретном случае. Появившиеся зазоры снаружи "блока" (например, "блок" первая-ступица-вторая, или третья-ступица-четвертая) компенсирую бронзовыми шайбами, типа тех, что стоят между второй-третьей. Плюсы - синхрон не заворачивается на собачке (т.к. входит теперь больше и не может гулять), увеличивается четкость включения (пропадает на ручке зазор-включение синхрона-зазор-включение передачи, все в одном движении, без ударов. В спорте переделанные таким образом коробки 2108 и 1102 живут дольше. Минусы - надо понять, о чем речь и повозиться...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |