ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 01:11   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dvv1122 Посмотреть сообщение
просто сегодня мне сказали что такая регулировка полный бред и расход должен вырости а не упасть
правда мне с такой регулировкой нравиться, а понять как все работает не могу! если не сложно обясните)))
Уважаемый, у Вас сейчас как с расходом? как с динамикой? Вам нравиться?, ни кого не слушайте, катайтесь в свое удовольствие.
А тем кто молится на Золотницкого я могу пожелать удачи.
Пора ломать устоявшиеся догмы, которые нам навязывают нефтяные корпорации.
Когда я езжу на бензине, то первые 15 секунд я замечаю лучшее поведение автошки на бензине, а когда опять перехожу на газ, появляется проблема со свечами, вместо того чтобы купить топливо приходится покупать свечи, например.
На холостых с правильной врезкой или правильно отрегулированным дозатором мотор потребляет свой литр в час не зависимо от того как стоит винт ХХ, откручен, закручен или его там просто нет. Газа на ХХ должно идти столько сколько необходимо мотору.
Для эксперимента завинтите винт ХХ, до упора, отрегулируйте ХХ винтом качества, а потом попробуйте покататься, скажете результат и этим, и нам.
А я попробую вывести формулу составляющих для правильных параметров редуктора и смесителя.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.