ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 11:39   #1
Taxan
 
Сообщений: 13
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Собственно, развал и отличался. Отклонение верха левого колеса внутрь на 6 мм, правого наружу на 2 мм. Когда поставил на место, то схождение стало почти в норму. Чуть подкорректировал схождение и выехал проверить. Между гаражами по кочкам проехал не быстро метров 20-30, мне показалось, что машину так и ведёт влево. Расстроился, забил на всё и ушел домой. А в понедельник выехал на работу, и, о чудо, едет нормально. Ну, может незначительная тенденция влево и есть, если бросит руль, но прикосновения мизинца к рулю достаточно, что-бы ехать прямо. До весны покатаюсь, а там планирую ходовую перебрать, 80 тыс. всё-таки.

Кстати, забыл спросить: на одном из болтов регулировки развала гайка накрылась, резьба сорвалась. Отдельно гайку не продали, пришлось купить комплект: болт с эксцентриком (желтый) + шайба такая-же эксцентричная (желтая) + гайка самоконтрящаяся с завальцованой пластиковой вставкой (покрытие белое). Изначально стояла обычная гайка + гровер. Чёто мне эта белая гайка не понравилась, резьба короткая, да и сама не внушает доверия. Где бы взять нормальные гайки? Там вроде с мелкой резьбой, да и термообработана, похоже. Может кто знает, какие требования к ней? На заводе работаю, можно любые сделать, знать бы из какой стали и до какой твердости калить...

Последний раз редактировалось Taxan; 17.01.2012 в 11:55.
Taxan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 20:55   #2
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Taxan Посмотреть сообщение
Собственно, развал и отличался. Отклонение верха левого колеса внутрь на 6 мм, правого наружу на 2 мм.
Что то тут не так! При таких отклонениях должно вести вправо! Но никак не влево!
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 04:07   #3
atlas
 
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Taxan Посмотреть сообщение
Кстати, забыл спросить: на одном из болтов регулировки развала гайка накрылась, резьба сорвалась. Отдельно гайку не продали, пришлось купить комплект: болт с эксцентриком (желтый) + шайба такая-же эксцентричная (желтая) + гайка самоконтрящаяся с завальцованой пластиковой вставкой (покрытие белое). Изначально стояла обычная гайка + гровер. Чёто мне эта белая гайка не понравилась, резьба короткая, да и сама не внушает доверия. Где бы взять нормальные гайки? Там вроде с мелкой резьбой, да и термообработана, похоже. Может кто знает, какие требования к ней? На заводе работаю, можно любые сделать, знать бы из какой стали и до какой твердости калить...
Гайки которые для регулировки ступицы заводские все давно знают - ставить нельзя. Они даже новые сразу срываются или просто не держат или держат развал и схождение пару недель. Они просто "алюминиевые". Как можно алюминиевые гайки ставить себе на машину и потом ездить?????
Идеально по размерам подходит гайка (и ходит вечно) со ступицы жигулей классики. Дешевая,черного цвета. По длине тоже длиннее и потому больше резьбы. Не представляю, чем можно ее там потом сорвать. А Болт обычно родной ходит долго. Контры там нет , но за счет длины наверное и не надо. Тем более если гайка отпустится вы почувствуете это гараздо раньше чем ее можно будет крутить руками (стук, тянет влево,вправо и пр). Как только купил машину сразу заменил. Как только болт меняли сразу родную гайку выкинул даже про запас не оставлял, что бы не было соблазна ее потом поставить. Не рискуйте своим здоровьем и безопастностью.

к стати о гайках. На штоке рейки рулевой часто выходит из строя гайка. Поставил длинную гайку белого цвета примерно 4см. Продается на всех базарах типа "алюминиевая". Стаит безупречно и вечно при многократном выверчивании. А так комплект болт и гайка стоят по деньгам прилично. Если длинную гайку ставить то можно и подзадолбанный болт оставить.

копирайт238

12

13

Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
развал влияет на это лишь косвенно. проблема как раз таки в "продольном наклоне оси шкворня", он же кастер. причина чаще всего в том, что растяжка между крабом и рычагом вытягивается и колесо уходит назад. так же часто причиной становятся трещины и неграмотная сварка на переднем брусе. при условии, что ходовая и тормоза а поряде.
Реактивные тяги никогда не вытягиваются (мне не попадалось) - проверено (снимите "ратянувшуюся" тягу и купите новую - сравните. Люди уже с образованием начиная от 3го класса взглянув все понимают).
... Либо порванная и неправильно заваренная передняя балка, шаровая передней стойки разболтала крепление (два болта), либо просто подсевшая по какой то причине пружина только с одной стороны (например сильно нагруженной машиной въехали в люк или в дыру на дороге, хорошенько ударив в отбойники. От этого как то бывает сам корпус ведет или вернее стакан).

копирайт238

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Если упоры рейки стоят правильно (лыски вверх), то рабочий ход рейки будет примерно 120мм. Можно и не привязываться к размеру 173мм, для установки центра - от любого крайнего положения отмеряй 60мм или от крайнего до крайнего и раздели на два. Тогда и руль будет делать одинаковое количество оборотов (если конечно и схождение выставлять от этой точки). Если хотя бы один из упоров перевёрнут, рабочий ход рейки уменьшится АЖ на 6мм , при чём равномерно по 3мм на сторону (Атлас там что то нафантазировал в посте №53).

Никто и не спорил. Что я не так сказал в отличие от твоего поста? Ну 6 мм, ну с обеих сторон. ТО что в обе стороны по 6 мм - правда. Имелось ввиду, что не оба сухаря сразу перевернуты. а бывает только один.
Уточни если не трудно о чем речь. Може я че путаю.

Последний раз редактировалось Storag; 29.02.2012 в 13:44.
atlas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 18:29   #4
atlas
 
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atlas Посмотреть сообщение
Гайки которые для регулировки ступицы заводские все давно знают - ставить нельзя. Они даже новые сразу срываются или просто не держат или держат развал и схождение пару недель. Они просто "алюминиевые". Как можно алюминиевые гайки ставить себе на машину и потом ездить?????
Идеально по размерам подходит гайка (и ходит вечно) со ступицы жигулей классики. Дешевая,черного цвета. По длине тоже длиннее и потому больше резьбы. Не представляю, чем можно ее там потом сорвать.
Здесь накосячил с описанием поэтому следует читать так:

Гайки которые для регулировки развала (болт с эксцентриком на стойке) заводские все давно знают - ставить нельзя. Они даже новые сразу срываются или просто не держат или держат развал и схождение пару недель. Они просто "алюминиевые". Как можно алюминиевые гайки ставить себе на машину и потом ездить?????
Идеально по размерам подходит гайка (и ходит вечно) балочная (для крепления балки, (балка - деталька такая) жигулей классики). Дешевая (3грн- сегодня куплял),черного цвета. По длине тоже длиннее и потому больше резьбы. Не представляю, чем можно ее там потом сорвать. Очень прочная (не знаю какой класс твердости) но ни разу не сорвалась.

извиняюсь за спамообразную писанину.

копирайт238

Последний раз редактировалось atlas; 01.03.2012 в 18:41.
atlas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 23:17   #5
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atlas Посмотреть сообщение
Здесь накосячил с описанием поэтому следует читать так:

Гайки которые для регулировки развала (болт с эксцентриком на стойке) заводские все давно знают - ставить нельзя. Они даже новые сразу срываются или просто не держат или держат развал и схождение пару недель. Они просто "алюминиевые". Как можно алюминиевые гайки ставить себе на машину и потом ездить????

копирайт238
Заявление, как минимум, на открытие года тянет! Для доказательной базы только магнита не хватает! Щас начнётся массовая замена люминевых и очереди на помойку!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 12:46   #6
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Почему то само пришло в голову такое предположение...А что если посадить на пассажирское седенье равноценного по весу пассажира и ещё раз проверить уводит ли авто в лево или нет?У меня была подобная проблема,машинку постоянно тянет немного в лево,проверки на стендах развал схождения ничего недовали.В основном я езжу один,но однажды подсадил грузного пассажира и о чудо,увод влево изчез!Предполагаю,что в связи с малым весом самого авто,при движении с одним водителем подвеска немного проседает влево под его весом и как результат незначительный увод машины влево.Думаю если проверки на стендах показывают порядок в развале,а сама подвеска ухоженна,то моё предположение имеет право на существование...)
andrei76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 17:47   #7
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

думаю это все же хреновая резина, а на стенде по дискам меряю вот и разница, которая не видна.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 18:02   #8
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrei76 Посмотреть сообщение
Почему то само пришло в голову такое предположение...А что если посадить на пассажирское седенье равноценного по весу пассажира и ещё раз проверить уводит ли авто в лево или нет?У меня была подобная проблема,машинку постоянно тянет немного в лево,проверки на стендах развал схождения ничего недовали.В основном я езжу один,но однажды подсадил грузного пассажира и о чудо,увод влево изчез!Предполагаю,что в связи с малым весом самого авто,при движении с одним водителем подвеска немного проседает влево под его весом и как результат незначительный увод машины влево.Думаю если проверки на стендах показывают порядок в развале,а сама подвеска ухоженна,то моё предположение имеет право на существование...)
Соответсвенно если посадить пассажира спереди и сзади справа должно тянуть вправо? ИМХО - бред! Что то с подвеской не то...
Я ехал в газели которую равшаны нагрузили гипсокартоном под правую стенку будки, мол по будке ходить удобней, а машине и так нармальна
Та скособочило ее так шо недай бох!....а ехала как ни странно прямо, и пустая тоже.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.