ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 18:29   #1
atlas
 
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atlas Посмотреть сообщение
Гайки которые для регулировки ступицы заводские все давно знают - ставить нельзя. Они даже новые сразу срываются или просто не держат или держат развал и схождение пару недель. Они просто "алюминиевые". Как можно алюминиевые гайки ставить себе на машину и потом ездить?????
Идеально по размерам подходит гайка (и ходит вечно) со ступицы жигулей классики. Дешевая,черного цвета. По длине тоже длиннее и потому больше резьбы. Не представляю, чем можно ее там потом сорвать.
Здесь накосячил с описанием поэтому следует читать так:

Гайки которые для регулировки развала (болт с эксцентриком на стойке) заводские все давно знают - ставить нельзя. Они даже новые сразу срываются или просто не держат или держат развал и схождение пару недель. Они просто "алюминиевые". Как можно алюминиевые гайки ставить себе на машину и потом ездить?????
Идеально по размерам подходит гайка (и ходит вечно) балочная (для крепления балки, (балка - деталька такая) жигулей классики). Дешевая (3грн- сегодня куплял),черного цвета. По длине тоже длиннее и потому больше резьбы. Не представляю, чем можно ее там потом сорвать. Очень прочная (не знаю какой класс твердости) но ни разу не сорвалась.

извиняюсь за спамообразную писанину.

копирайт238

Последний раз редактировалось atlas; 01.03.2012 в 18:41.
atlas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 23:17   #2
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atlas Посмотреть сообщение
Здесь накосячил с описанием поэтому следует читать так:

Гайки которые для регулировки развала (болт с эксцентриком на стойке) заводские все давно знают - ставить нельзя. Они даже новые сразу срываются или просто не держат или держат развал и схождение пару недель. Они просто "алюминиевые". Как можно алюминиевые гайки ставить себе на машину и потом ездить????

копирайт238
Заявление, как минимум, на открытие года тянет! Для доказательной базы только магнита не хватает! Щас начнётся массовая замена люминевых и очереди на помойку!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 12:46   #3
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Почему то само пришло в голову такое предположение...А что если посадить на пассажирское седенье равноценного по весу пассажира и ещё раз проверить уводит ли авто в лево или нет?У меня была подобная проблема,машинку постоянно тянет немного в лево,проверки на стендах развал схождения ничего недовали.В основном я езжу один,но однажды подсадил грузного пассажира и о чудо,увод влево изчез!Предполагаю,что в связи с малым весом самого авто,при движении с одним водителем подвеска немного проседает влево под его весом и как результат незначительный увод машины влево.Думаю если проверки на стендах показывают порядок в развале,а сама подвеска ухоженна,то моё предположение имеет право на существование...)
andrei76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 17:47   #4
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

думаю это все же хреновая резина, а на стенде по дискам меряю вот и разница, которая не видна.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 18:02   #5
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrei76 Посмотреть сообщение
Почему то само пришло в голову такое предположение...А что если посадить на пассажирское седенье равноценного по весу пассажира и ещё раз проверить уводит ли авто в лево или нет?У меня была подобная проблема,машинку постоянно тянет немного в лево,проверки на стендах развал схождения ничего недовали.В основном я езжу один,но однажды подсадил грузного пассажира и о чудо,увод влево изчез!Предполагаю,что в связи с малым весом самого авто,при движении с одним водителем подвеска немного проседает влево под его весом и как результат незначительный увод машины влево.Думаю если проверки на стендах показывают порядок в развале,а сама подвеска ухоженна,то моё предположение имеет право на существование...)
Соответсвенно если посадить пассажира спереди и сзади справа должно тянуть вправо? ИМХО - бред! Что то с подвеской не то...
Я ехал в газели которую равшаны нагрузили гипсокартоном под правую стенку будки, мол по будке ходить удобней, а машине и так нармальна
Та скособочило ее так шо недай бох!....а ехала как ни странно прямо, и пустая тоже.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.