![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#176 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Свежий фотоотчёт 
		
		
		
			1. Снятый трамблёр, видно как с бензонасоса текло масло 2. МПСЗ и двухканальный коммутатор 3. Катушка зажигания 4. Инжектор 5. Блок управления впрыском  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#177 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сайт сам урезает 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Я схему в Сплане выложил Последний раз редактировалось hc13nx2; 16.01.2012 в 21:28.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#178 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 11,726
				 
				
				
    Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. 
				Длина: 65880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Залейте на файлообменник какой-нибудь, в гифе или жпеге будьте добры, а то не открывается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#180 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Запорожье 
				
				
					Сообщений: 134
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2S 2002 г.в. 
				Длина: 1170мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я на тини13 2 канала оцифровывал и делал стабилизатор напряжение/ток ШИМ 30-50 кГц (точно непомню) для светодиода, работает на ура, большее количество каналов думаю не проблема.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#181 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 11,726
				 
				
				
    Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. 
				Длина: 65880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А глюки уже побороли? Питание и масса на плате хиленько разведены, надо бы полигон сплошной.  И отделить "грязную "землю, куда все кондеры блокировочные со входов идут, от "чистой" (масса процессора со своим блокировочным кондером). Соединить в 1точке, на среднем выводе КРЕНКи. Глядишь, сбои прекратятся. Эсли это конечно не программное.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#182 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сбои наблюдаются в силовой проводке и вроде как в разъёме питания, на холодную может тупо блок потухнуть, его пошевелишь он включится, никак руки не дойдут перебрать всё, плюс у меня два реле стоят на кронштейне, одно питает системы управления двигателем, второе бензонасос, там земля реле включена на кронштейн. а кронштейн к перегородке прикручен саморезом (релюхи и до этого там стояли, я не знаю для чего, я их переделал под впрыск). 
		
		
		
		
		
		
		
		
			По выбору каналов, всё хватает, там надо время около 20мкс. У меня происходит опрос ДАД и ДПДЗ по приходу импульса зажигания. Остальные опрашиваются по таймеру. Последний раз редактировалось hc13nx2; 17.01.2012 в 01:10.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#183 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 11,726
				 
				
				
    Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. 
				Длина: 65880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну если контактное тогда  проще, найдете рано или поздно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#184 | |
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: 61RUS 
				Возраст: 2 
				
					Сообщений: 1,470
				 
				
				
				Длина: 4850мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 чтобы связать ДАД с цикловым наполнением, надо проводить усреднение за цикл!!! АВРовкий АЦП слишком медленный... Форсунок четыре? используете софтовые таймеры? Структура измерителя обототов какая? применяется ли ФНЧ? короче у меня куча вопросов...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#185 | |
| 
	
		
		
			
			 
			
			Катит 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Не изучал АВР Форсунка одна, низкоомная, таймеры аппаратные ТМР0 общее тактирование (АЦП, РХХ, Передача пакетов), ТМР1 расчёт впрыска и расчёт периода Измерение как и в МПСЗ от ДХ, меняется период между импульсами, но в отличии от МПСЗ, применяется не таблица, а программное деление.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#186 | |
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: 61RUS 
				Возраст: 2 
				
					Сообщений: 1,470
				 
				
				
				Длина: 4850мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 сначала задал вопросы, а потом посмотрел схему... зажигания то там нет что такое WARM? ХХ? незнаю как устроен моновпрыск... как реализовывали ускорительный насос?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#187 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Варм - выход сигнала прогрева, включает в зажигании холодные карты и зажигает лампу подсоса ХХ - эмуляция концевика карба, для МПСЗ Посмотри тут: http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=102686. На каждый цикл высчитывает дельту изменения положения дросселя, если он выше определённого порога, то умножает на коэффициент, если наоборот педаль отпускаеться, то делит  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#188 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 11,726
				 
				
				
    Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. 
				Длина: 65880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Открытый проект распределенного впрыска на Меге128 здесь. 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.vems.hu/wiki/index.php?pa...Board%2FVerTwo версия 2 бесплатная как я понял, версия 3 коммерческая. Насчет нехватки таймеров справедливое замечание, в Меге 128 их хватит для попарнопараллельного впрыска, в принципе можно внешние счетчики и даже процы применить чтоб не морочиться с программными таймерами. Я когда-то тоже хотел сделать себе нечто подобное, но потом подумал, что проводка со специфическими разъемами датчиков все равно нужна, чтобы было надежно, не помешает и корпус убитого ЭБУ с разъемом. В итоге почти все нужно покупать, кроме ЭБУ собственно, экономия не такая большая как куча свободного времени, которую нужно отдать этому проекту чтоб все запрограммировать и настроить. В итоге купил и поставил серийный ЭБУ, только тюнингом балуюсь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#189 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: 61RUS 
				Возраст: 2 
				
					Сообщений: 1,470
				 
				
				
				Длина: 4850мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А зачем 2 подстроечника? адитивная и мультипликативная коррекция? 
		
		
		
		
		
		
		
	Как настраивалось? мощносной режим по дросселю?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#190 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сейчас ездит 4 подстроечника и один перепенник: 
		
		
		
		
		
		
		
	1)настройка смеси на ХХ 2)обогащение по прогреву при +50 3)обогащение при прогреве при +20 4)смеси на полной мощности грубо и переменник смесь на полной мощности точно мощностной режим по давлению + мощностной режим при полностью открытом дросселе  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#191 | |
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: 61RUS 
				Возраст: 2 
				
					Сообщений: 1,470
				 
				
				
				Длина: 4850мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 вы видимо не изучали классиков... я бы сделал так время открытия = задержка открытия+(производительнос ть форсунки*ДАД*обороты+адити ная(R1))*мультипликативную(R2 )*коэф. обогащения по ТОЖ(Тож)*коэф. обогащения по ТВ(Тв)*Мощностное обогащение(дроссель)*УН(dдр ссель/dt) есно для простоты считаем что: цикловое наполнение линейно зависит от ДАД и независит от оборотов, для гражданских моторов вполне справедливо производительность форсунки независит от времени открытия, за искл. задержки открытия коэф. обогащения по ТВ(Тв) - мультипликативная функция система за счет двух резисторов адаптируется к любому мотору Последний раз редактировалось IBAH; 19.01.2012 в 15:39.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#192 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: киев 
				
				
					Сообщений: 1,695
				 
				
				
				Длина: 3010мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а есть схема под полный инжектор? или вернее сказать моно инжектор но с подачей топлива с 4-х форсунок?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#193 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 7,911
				 
				
				
    Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный 
				Длина: 37790мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть за 400 уе
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#194 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: киев 
				
				
					Сообщений: 1,695
				 
				
				
				Длина: 3010мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			что туда входит?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#195 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#196 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: киев 
				
				
					Сообщений: 1,695
				 
				
				
				Длина: 3010мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сколько денег будет мне такое сделать? 
		
		
		
		
		
		
			и как рассчитать время впрыска форсами..по идее получитсья впрыск К-джетроник постоянно впрыскивающий 
				__________________ 
		
		
		
		
	тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#198 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: киев 
				
				
					Сообщений: 1,695
				 
				
				
				Длина: 3010мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. Снятый трамблёр, видно как с бензонасоса текло масло 
		
		
		
		
		
		
			2. МПСЗ и двухканальный коммутатор 3. Катушка зажигания 4. Инжектор 5. Блок управления впрыском т.е. ты помирил две абсолютно независимые системы???? они берут импульсы от дпкви от дад? а как они его делят? в общем тел напиши-позвоню и буду дурацкие вопросы потенциального покупателя задавать 
				__________________ 
		
		
		
		
	тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#199 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 11,726
				 
				
				
    Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. 
				Длина: 65880мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#200 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |