ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 16:50   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Тогда это 2 разные болезни. Тряска двигателя уйдет после настройки холостых на карбюраторе (при этом не стоит жлобиться, ставить слишком низкие обороты и бедную смесь, дольше придется ездить на подсосе и вся экономия коту под хвост. Например на инжекторе обороты по умолчанию 870. Поставьте столько же и СО 1.5). А падение стрелки до нуля может быть вызвано плохим состоянием контактов замка зажигания, сам тр..хался осенью на служебной машине (при включении печки вообще глохла). Разобрать аккуратно замок (аккумулятор отключить перед этим), контакты почистить спиртом и ластиком для чернил, при необходимости чуть-чуть подогнуть. Перед установкой на машину проверить тестером, а то машина может сама уехать!

Последний раз редактировалось Yurasvs; 25.01.2012 в 17:03.
Yurasvs вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.