![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
На ГВС нет манометра - там один в отопительном контуре. На счёт подтеканий я бы не был так уверен. Во время отопительного сезона течь (если небольшая) сразу же испаряется. А когда система остывает, то отверстие сжимается и течи холодной воды нет. Ищите визуально потёки высохшие. Но котёл при потере давления вырубается - так что если у вас давление на нуле и работает котёл, то это манометр заглючил.
"Давление падало при использовании ГВС" - это насос выключался в контуре. Котёл работает либо как котёл, либо как колонка - колонка превалирует. Хотя теоретически давление должно, как раз таки, немного подыматься, а при выключении ГВС опять немного опускаться - так как насос стоит на обратке и он разряжает контур.
__________________
ухаха утэта ржака |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев-Академ
Возраст: 44
Сообщений: 341
Машина: Focus Pocus 1.6 AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 37мм
|
не знаю на счет универсальности манометра в данном случае
просто видел такой же котел но с двумя манометрами, для чего - хз на моем юнкерсе стрелка даже не дергается в время переключения на ГВС просто заметили, что после частого использования ГВС на протяжении дня в системе падает давление и назад не возвращается - меньше единички и характерное "шуршание" теплоносителя. Приходилось подпитывать. скажем если за такой же период не юзать ГВС то все ок сначала думал глюк манометра но щас шото даже не подпитывается купить что ли манометр и прикрутить гденить на батарею? да, щас температура теплоносителя 60 градусов выставлена если выставить больше появляется шум во время работы
__________________
Тише едешь - дальше будешь |
|
|
|