ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 11:06   #13
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDN Посмотреть сообщение
Еще может вариант со свечей накала как для дизелей, но к ней (ним) надо мутить и блок управления как на дизеле чтобы исключить перегрев. Ну и подобрать ей оптимальное место на коллекторе. Есть минусы 1.При неправильном расположении может оказаться пожароопасно. 2.Очень нагружают аккумулятор.
вы чё? извращенцы? на кой вам блок управления? на кой вам свечи накала? мля, всё придумано сто лет назад- ПАЗИСТОРЫ ставишь- и получаешь счастье.
я ставил 4 пазистора по 50ватт на рампу Лансера, когда ездил зимой на спирте. мля, они 200ватт потребляют пока они холодные, как нагреваются до 40 градусов, их сопротивление повышается, и ток падает до одного ампера на все 4 шт, а при 70 градусах- они и вовсе понты едят (менее одного ватта на всех) купил их 10шт за 70 копеек!!!!, правда при лужении и пайке 6 раскололось- но блин, 70 копеек за всё! и главное- никаких блоков управления, всё регулируется само собой.
а ваши свечи накала сколько стоят? а управление ими?
извращенцы...
redpas вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.