ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 13:50   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тест ни о чем.Если не измеряется вязкость,все то-картинки.
Кажется мне,надо вводить мораторий на маслотемы- переливание маслов из пустого в порожнее.
кук вне форума  
Старый 05.02.2012, 14:18   #2
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Кажется мне,надо вводить мораторий на маслотемы- переливание маслов из пустого в порожнее.
плюсую
Олег Андреевич вне форума  
Старый 05.02.2012, 15:07   #3
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тест ни о чем.Если не измеряется вязкость,все то-картинки.
Кажется мне,надо вводить мораторий на маслотемы- переливание маслов из пустого в порожнее.
раз вы такой суровый- давайте обсудим вопрос который практически всегда прямо или косвенно затрагивается при выборе масла.

имеет ли смысл в двигатель таврии лить дорогое (подразумевается в основном синтетическое) масло? ужы весказывались имхи что дорогое масло таврии ненадо. средняя полусинька в самый раз. а я вот думаю- неужели механические и температурные нагрузки в наших двигах кардинально отличаются от нетурбированных мерсов и прочих опелей? имеется ввиду нагрузки в районе шеек коленвала и поршневых колец
 
Старый 05.02.2012, 15:16   #4
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение

имеет ли смысл в двигатель таврии лить дорогое (подразумевается в основном синтетическое) масло? ужы весказывались имхи что дорогое масло таврии ненадо.
имеет. как уже говорилось, синтетика имеет стабильную пленку, и хуже мотору таврическому не будет от этого. это основное преимущество

но всегда есть но, а именно- стоимость масел. синтетика вдвое, а то и втрое дороже, окупится ли увеличение ресурса мотора на 20% , стопроцентной переплатой за обслуживание?

у меня есть пример человека который на москвичевском моторе проездил 160 тысяч, ничего не делая с ним ( как известно узамовские моторы редко 80 выезжают) и может и еще бы 50 проехал, но машину разбили, лил всегда дорогущие сини, и менял масло через 5 тысяч. так вот-если просто высчитать что каждые 10 тысяч на масло тратить 100 грн или 300 то за 150 тыщ пробега набежит 3000-4000 грн. это стоимость капиталки.

какой смысл тогда?
Олег Андреевич вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.