ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 20:32   #1
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
Счастье

Про масло, зажигание, бензин со всеми согласен. Только если на коллекторе не стоит во эта деталька - тоже от езды в такой мороз радости мало будет. Сам проверял. А то у нас многие патрубок гофру цепляют, вниз направляют и думают что этого будет достаточно.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 20:42   #2
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
Про масло, зажигание, бензин со всеми согласен. Только если на коллекторе не стоит во эта деталька - тоже от езды в такой мороз радости мало будет. Сам проверял. А то у нас многие патрубок гофру цепляют, вниз направляют и думают что этого будет достаточно.
У меня забор воздуха вобще сделан под правой фарой( отверстие 50 мм) и такой же гофрой соединенно с каструлей стоит летний режим и я наоборт почуствовал приход мощности, и наких провалов или обмерзаный в такие морозы не было...
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 21:11   #3
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
У меня забор воздуха вобще сделан под правой фарой( отверстие 50 мм) и такой же гофрой соединенно с каструлей стоит летний режим и я наоборт почуствовал приход мощности, и наких провалов или обмерзаный в такие морозы не было...
Ну так для разнообразия попробуйте сделать зимний режим и подключить его в морозы.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 22:53   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
У меня забор воздуха вобще сделан под правой фарой( отверстие 50 мм) и такой же гофрой соединенно с каструлей стоит летний режим и я наоборт почуствовал приход мощности, и наких провалов или обмерзаный в такие морозы не было...
+1, инжектор тоже в морозы едет лучше, наполнение цилиндров больше.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 23:12   #5
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
+1, инжектор тоже в морозы едет лучше, наполнение цилиндров больше.
А приготовление смеси в карбюраторе хуже. Испаряется он знаете ли в холод хуже.
Но это только для карбюраторов.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:11   #6
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
Про масло, зажигание, бензин со всеми согласен. Только если на коллекторе не стоит во эта деталька - тоже от езды в такой мороз радости мало будет. Сам проверял. А то у нас многие патрубок гофру цепляют, вниз направляют и думают что этого будет достаточно.
Вот бы увидеть как такая штука установлена. А ещё как подогревается карб любопытно. Читая мурзилку я понял, что это вход/выход внизу карба, и что нужно к ним тосол подсоединять. Но откуда и какими трубками?
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:38   #7
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TanOk Посмотреть сообщение
Вот бы увидеть как такая штука установлена. А ещё как подогревается карб любопытно. Читая мурзилку я понял, что это вход/выход внизу карба, и что нужно к ним тосол подсоединять. Но откуда и какими трубками?
Как установлена эта штука должны знать в любом СТО. Поставят. А что касается подогрева карба тосолом - смотри картинку. Художник из меня не очень, но стрелкой я показал куда подсоединяется шланг тосольный. На коллекторе есть штуцер, на который этот шланг должен быть одет. Потом сюда (в карб) - и дальше в трубу обводную (на старой машине) или в тройник (на новой).
__________________
zapchasti24.com.ua

Последний раз редактировалось alexandr38; 15.07.2019 в 19:14.
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 00:08   #8
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
Как установлена эта штука должны знать в любом СТО. Поставят. А что касается подогрева карба тосолом - смотри картинку. Художник из меня не очень, но стрелкой я показал куда подсоединяется шланг тосольный. На коллекторе есть штуцер, на который этот шланг должен быть одет. Потом сюда (в карб) - и дальше в трубу обводную (на старой машине) или в тройник (на новой).
Ну да ,этот "вход-выход" я и имел ввиду. А вот такую трубу у себя визуально вспомнить не могу. Может быть такое что её нет у меня? Ну а если заборник воздуха повертеть в руках, думаю получится установить без СТО? Интересно самому учиться, да и деньги за пустяк выкидывать нет желания.
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 01:03   #9
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
А что касается подогрева карба тосолом - смотри картинку. Художник из меня не очень, но стрелкой я показал куда подсоединяется шланг тосольный. На коллекторе есть штуцер, на который этот шланг должен быть одет. Потом сюда (в карб) - и дальше в трубу обводную (на старой машине) или в тройник (на новой).
Глянул сегодня, нашёл всё такое. Даже лучше! На шланге от коллектора до обводной трубы был тот самый подогревчик карба. Просто снял один с карба (у меня их оказалось два), и на его место прикрутил который уже на шлангах.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.