![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
|
Про масло, зажигание, бензин со всеми согласен. Только если на коллекторе не стоит во эта деталька - тоже от езды в такой мороз радости мало будет. Сам проверял. А то у нас многие патрубок гофру цепляют, вниз направляют и думают что этого будет достаточно.
__________________
zapchasti24.com.ua |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
|
Ну так для разнообразия попробуйте сделать зимний режим и подключить его в морозы.
__________________
zapchasti24.com.ua |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
+1, инжектор тоже в морозы едет лучше, наполнение цилиндров больше.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
|
А приготовление смеси в карбюраторе хуже. Испаряется он знаете ли в холод хуже.
Но это только для карбюраторов.
__________________
zapchasti24.com.ua |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
__________________
zapchasti24.com.ua Последний раз редактировалось alexandr38; 15.07.2019 в 19:14. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Даже лучше! На шланге от коллектора до обводной трубы был тот самый подогревчик карба. Просто снял один с карба (у меня их оказалось два ), и на его место прикрутил который уже на шлангах.
|
|
|