![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
Когда будут опять морозы и машина будет тупить сними крышку кастрюли и проедься если станет нормально ехать, то ты ее душиш воздухом вот и все. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Украина. Мариуполь.
Сообщений: 165
Машина: Таврия-Нова 1,2 2005
Длина: 1130мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я воть недавно залил в коробку 75w90 - пуск стал не намного проще, но первые 2-3км раньше ручка была "тяжелой" и "тяга" была слабее, а сейчас - как летом. Картонкой перекрыл где-то 5/7 радиатора, завожусь с выжатым сцеплением. В -26 завелся где-то с 5-6 попытки.
Замена масла в коробке - оправдала вложенные деньги на 100%. Масло стоит ~150грн - это ~14л бензина. В год я проезжаю ~10тыс, до замены - 60тыс или 6 лет. Пусть холодно(что б почувствовать эффект нужно ниже -15) в Киеве - 2мес, соответственно ~50 рабочих дней, пусть по 2км повышенного расхода из-за масла в коробке, итого 50*2*6=600км. Не знаю правда на сколько выше расход на не прогретой коробке, но если больше, чем на 2л - то деньги полностью отбиваются. Ну а если посчитать нервы, то можно всё вышеизложенное вообще опустить ![]() Без картонки с моими пробегами по 10км, машина прогревалась только до начала зелёной зоны, сегодня даже карлсон включился после 10мин на ХХ как приехал. Кстати где-то читал, что после парковки нужно выключить потребители и дать машине поработать хотя б 2-5 минут, что бы аккум немного зарядить. Сейчас потеплело, поэтому не могу сказать, что это точно помогает, но пока-что пробую, заводиться - легко. |
|