ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 21:20   #1
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dark Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста.

Для переделки решил приобрести новый трамблер, старый оставить про запас на форс-мажор.
Но что-то пока в продаже родного трамблера на ВАЗ с двиг 1.5 (№ 38.3706) нет, есть "нивовский" на двиг 1.7.
У нивовского вроде всё то же, только другие характеристики регулятора УОЗ.

Но если при переделке я все равно фиксирую грузики и отключаю вакуум-коррекцию, то как бы для целей МПСЗ можно и этот трамблер брать ? Или искать обязательно родной ?

Спасибо.
на самом деле зря затеял, при так сказать форс мажоре, можно покойно подключить стандартную проводку к переделанному трамблеру ,завестись и поехать, ну может немного в минус трамблер подвинуть, а еще вариант есть такая коробочка , называеться аварийное зажигание,вставляеться вместо ДХ, стоит 15-25грн, можно купить и сразу втавить в старую проводку и вот вам аварийный вариант
так что счетаю покупку трамблера нецелесообразной
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 10.02.2012, 14:41   #2
Dark
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
на самом деле зря затеял, при так сказать форс мажоре, можно покойно подключить стандартную проводку к переделанному трамблеру ,завестись и поехать, ну может немного в минус трамблер подвинуть, а еще вариант есть такая коробочка , называеться аварийное зажигание,вставляеться вместо ДХ, стоит 15-25грн, можно купить и сразу втавить в старую проводку и вот вам аварийный вариант
так что счетаю покупку трамблера нецелесообразной
Ок, спасибо.

аварийная "коробочка", кстати, уже есть. но ехать на ней стремно, как то сушил свечи - так там имно тупо несколько килогерц импулсы шарашат, без всякой синхронизации с поршнями...
 
0 (0)
Старый 10.02.2012, 14:44   #3
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dark Посмотреть сообщение
Ок, спасибо.

аварийная "коробочка", кстати, уже есть. но ехать на ней стремно, как то сушил свечи - так там имно тупо несколько килогерц импулсы шарашат, без всякой синхронизации с поршнями...
это если ДХ сдохнет, а так можно спокойно на переделанном трамблере ехать
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 10.02.2012, 21:48   #4
YURIK_77
 
Адрес: Ровно
Возраст: 37
Сообщений: 48
Машина: Таврия 1.4, мемз317, ГБО 2
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для YURIK_77 с помощью ICQ Отправить сообщение для YURIK_77 с помощью AIM Отправить сообщение для YURIK_77 с помощью Yahoo
По умолчанию

Хочу поставить себе тахометр вот такой: KET GAUGE 95мм, собствено вопрос будет ли он работать нормально с МПСЗ 4?? может кто то посоветует какой неплохой тах который 100% работает с МПСЗ 4....
YURIK_77 вне форума  
0 (0)
Старый 21.02.2012, 10:43   #5
nezvan
 
nezvan
 
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

поздравьте, наконец-то осилил все 95 страниц
себе заказал 4 вариант ибо ВАЗ 21093

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
... а еще вариант есть такая коробочка , называеться аварийное зажигание,вставляеться вместо ДХ, стоит 15-25грн, можно купить и сразу втавить в старую проводку и вот вам аварийный вариант так что счетаю покупку трамблера нецелесообразной
Слава, а возможен ли вариант аварийного зажигания, если я демонтирую трамблер на 4 варианте МПСЗ
ну и катушку заодно со штатным комутатором
иными словами: возможна ли реализация аварийного зажигания на самом модуле или подручных средствах

второй вопрос:
я так понимаю к навигатору мпсз привязать нельзя?

Последний раз редактировалось nezvan; 21.02.2012 в 10:54.
nezvan вне форума  
0 (0)
Старый 21.02.2012, 12:16   #6
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nezvan Посмотреть сообщение
поздравьте, наконец-то осилил все 95 страниц
себе заказал 4 вариант ибо ВАЗ 21093



Слава, а возможен ли вариант аварийного зажигания, если я демонтирую трамблер на 4 варианте МПСЗ
ну и катушку заодно со штатным комутатором
иными словами: возможна ли реализация аварийного зажигания на самом модуле или подручных средствах

второй вопрос:
я так понимаю к навигатору мпсз привязать нельзя?
в 4 вар трамблер и есть аварийное зажигание,
нет, к навигатору никак
родной комутатор еще пригодиться, и плюс еще один
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 21.02.2012, 12:18   #7
nezvan
 
nezvan
 
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
в 4 вар трамблер и есть аварийное зажигание
эт понятно
я просто имел в виду есть ли ещё вариант

Последний раз редактировалось nezvan; 21.02.2012 в 12:24.
nezvan вне форума  
0 (0)
Старый 23.02.2012, 01:49   #8
Dimonkent
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мужики, не сочтите за наглость, скажите всё-таки какой лучше вариант поставить?Пожалуйста не посылайте перечитывать всю тему(96 постов).
Таврия 1.1 98 год.
Вот например на первом варианте,зажигание выставляется кручением трамблёра?Возможно ли в случае отказа системы подключить АЗ-1(блочек аварийного зажигания) на переделанный трамблёр.
Ньюансы между вариантами знаю,что там штифт дорабатывать,там ещё что то. Я пока склоняюсь к первому.Есть владельцы первого?Просто имеющие первый переходят на 3-4 вариант почему??
 
0 (0)
Старый 23.02.2012, 09:17   #9
m@xim
Тавровод - 2011
 
m@xim
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonkent Посмотреть сообщение
Есть владельцы первого?Просто имеющие первый переходят на 3-4 вариант почему??
потому что меньше движущихся частей. В моем случае я еще прикупив ЭБН выкинул привод трамблера/бензонасоса и раз и навсегда решил проблему подтекания масла с того места.
m@xim вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.