![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() так что счетаю покупку трамблера нецелесообразной |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
аварийная "коробочка", кстати, уже есть. но ехать на ней стремно, как то сушил свечи - так там имно тупо несколько килогерц импулсы шарашат, без всякой синхронизации с поршнями...
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 |
|
Хочу поставить себе тахометр вот такой: KET GAUGE 95мм, собствено вопрос будет ли он работать нормально с МПСЗ 4?? может кто то посоветует какой неплохой тах который 100% работает с МПСЗ 4....
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 27мм
|
поздравьте, наконец-то осилил все 95 страниц
![]() себе заказал 4 вариант ибо ВАЗ 21093 Цитата:
ну и катушку заодно со штатным комутатором ![]() иными словами: возможна ли реализация аварийного зажигания на самом модуле или подручных средствах второй вопрос: я так понимаю к навигатору мпсз привязать нельзя? Последний раз редактировалось nezvan; 21.02.2012 в 10:54. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
нет, к навигатору никак родной комутатор еще пригодиться, и плюс еще один |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 27мм
|
эт понятно
![]() я просто имел в виду есть ли ещё вариант Последний раз редактировалось nezvan; 21.02.2012 в 12:24. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Мужики, не сочтите за наглость, скажите всё-таки какой лучше вариант поставить?Пожалуйста не посылайте перечитывать всю тему(96 постов).
Таврия 1.1 98 год. Вот например на первом варианте,зажигание выставляется кручением трамблёра?Возможно ли в случае отказа системы подключить АЗ-1(блочек аварийного зажигания) на переделанный трамблёр. Ньюансы между вариантами знаю,что там штифт дорабатывать,там ещё что то. Я пока склоняюсь к первому.Есть владельцы первого?Просто имеющие первый переходят на 3-4 вариант почему?? |
|
0 (0)
|
|
|
#9 |
|
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
|
0 (0)
|