![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мужики, не сочтите за наглость, скажите всё-таки какой лучше вариант поставить?Пожалуйста не посылайте перечитывать всю тему(96 постов).
Таврия 1.1 98 год. Вот например на первом варианте,зажигание выставляется кручением трамблёра?Возможно ли в случае отказа системы подключить АЗ-1(блочек аварийного зажигания) на переделанный трамблёр. Ньюансы между вариантами знаю,что там штифт дорабатывать,там ещё что то. Я пока склоняюсь к первому.Есть владельцы первого?Просто имеющие первый переходят на 3-4 вариант почему?? |
0 (0)
|