![]() |
![]() |
#1901 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1902 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а давайте эпическое обсуждение откроем. смешивать синтетику и минералку и тп. допустимо ли? и насколько безболезненно? инет перечитаеш- все такие умные, аж в дрожь бросает- все категорично заявляют что если не точно, то наверняка, масло свернется и двигу придет полный капец. причем реальных случаев никто привести неможет, но порассуждать о неизведанно- через одного.
кто какие примеры приведет? у меня отец регулярно доливает в копендос полусиньку аддинол (остатки от моих заливок), залита же там изначально мобил минералка |
![]() |
#1903 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Это в алхимию.
|
![]() |
![]() |
#1905 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1906 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1907 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1908 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() скутер 4 Т ( тот же автомобильный мотор, да еще и с воздушкой) плюс- обороты рабочие 7 тысяч. замена правда каждые 1.500-2000 км. лью всякую шашень- вернее бодяжу в одну бутыль то что осталось с мотоциклетной синтетики, полусини 10 в 40, минерали 20 в 50 ( это ЛМ продукты) и минерали 15 в 40 Сибер, Россия. в мот жалко лить такое- там мотор форсированный, да и запы на него как Таврия в сборе ![]() а вот на китайце поршневая 200 гривен, посему дешевле лить каки, и ремонтить мотор, чем масло по 100 грн литр. вобщем так- никакого сворачивания я не обнаруживаю, мотор работает и ездит как ездил. пробег по осени тыщи 3-4 вышел. весной продолжу, еще литра три компота осталось ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1909 |
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Сейчас такое время, что мешать разные масла не имеет никакого смысла - купи требуемое\желаемое и в путь! экспериментировать с коктейлями - оно вам надо? как экстренный случай, то можно, чтоб доехать до цивилизации и потом поменять масло и в путь!
Любите свое авто и оно вас не подведёт! |
![]() |
![]() |
#1910 | |||
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() кста- все знают и слышали что есть " спецпрограммы" у ЛМ например- мотоциклетная, лодочная и т.д. за лодки не буду говорить- не юзаю )) а вот мотоциклетные- это развод. вернее не развод, а маркетинг. надо же Цитата:
что понятное дело на руку производителю-дилерам ![]() понятное дело что говорим о 4Т мотодвигателях. а есть еще " скутерное " масло. Мотюль Скутерэксперт к примеру, так если мот еще хоть можно различить с авто наличием сцепы в масляной ванне, то скутер- это абсолютно идентичный ДВС с остальными бензиновыми ДВС. а Скутерэксперт стоит ощутимее дороже обычного- не скутерного, той же вязкости, того же полусинего состава. вот я тоже проводил эксперименты, ездил в скутере 4Т на обычном " автомобильном " масле. и что? а ничего- 20 тысяч беззаботной эксплуатации. так же как и со смешиванием масел- думаю ниче не маслу не будет, не мотору. бо скоро владельцы АЗС придумают шнягу что 95-й ОККО низзя никак смешать с 95-м Параллель ![]() я никого не призываю " делай как я " я делюсь своими наблюдениями, если кому то это интересно ![]() я лью в машину однородное масло, и лил ранее так же. ну а на скутере решил поэкспериментить, бо пробегу уже 25 тысяч, а он все не сдыхает, хотя с таким издевательством должен давно ![]() оговоримся, что 25 тысяч на мотоциклетном моторе это сродни минимум 70-80 в эквиваленте автомобильном ( бо- обороты втрое выше рабочие), воздушное охлаждение, и прочие прелести |
|||
![]() |
![]() |
#1911 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
текс. кто что думает об интервале замены в 30 000? вот заявлен http://www.autolub.info/tests/ravenol_tsi.shtml
|
![]() |
#1912 |
Адрес: Курская область
Возраст: 39
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Если метнутся до Владика и обратно то норм, а если в городе короткие поездки то в таврии точно смола в моторе будет.
У меня после 10ткм пробега 5в40 гуще на много становится чем 10в40 новое. |
![]() |
![]() |
#1913 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что за масло такое хитрое?
|
![]() |
![]() |
#1914 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Поддерживаю вопрос ! А то хочется залить на зиму жидкого, и чтобы к лету оно гуще стало
![]() |
![]() |
![]() |
#1915 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1916 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Чуть не так. Нормальное масло к концу своей "службы" должно быть по вязкости почти таким же как и было новым. Немного увеличивая вязкость в середине жизни. А вот фуфло становится густым очень быстро. Когда то читал что именно из за появления у нас качественных масел Таз и Заз увеличили интервал с 10 до 15 тысяч.
|
![]() |
![]() |
#1917 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
У меня за 7-8т.км по городу масло уже чернючее, по самое не балуй, и ездить на таком уже стрёмно, поэтому меняю раз в 7-8т, 2 раза в год, перед зимой - осенью и перед летом - весной.
Последний раз редактировалось DiGiTaL; 15.02.2012 в 10:41. |
![]() |
![]() |
#1918 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну где это он увеличенный,если 10 т.к. прописано? Когда это было?В 88-м году,тогда масло было качественным? Спросите кого из старших,что лили в Жигули...
|
![]() |
![]() |
#1919 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
У няня 03 года, 15 интервал. А читал года два назад такое.
|
![]() |
![]() |
#1920 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Уже выкладывал фото с Руководства моей,2003 г.в. 10 т.к. там везде,и в гарантийной тоже.
|
![]() |
![]() |
#1921 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
www.autolub.info/tests/tests_2003.shtml Вот нашел по ниже приведенной ссылке. Вот почти такое я читал, только наверное в вольном пересказе.
|
![]() |
![]() |
#1923 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что тут думать? Закрыть и ехать.
|
![]() |
![]() |
#1924 |
![]()
та я зкрив і єхаю. просто цікаво шо можна сказати про масло, чи засраний мотор, чи для його віку то норма?
|
|
![]() |
![]() |
#1925 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Что вы ждете? Со спутника наверное фото лучше получилось бы !
|
![]() |