![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1826 |
![]()
330км если для трассы, 6.5л/100км. 21.5л бенза. Т.е. 215грн 95го. На 92ом даже дешевле газа выйдет.
Если для города, то 9л/100км. 29.5л бенза. Т.е. 295грн 95го. И чуть дешевле 92ым. Гривен 50-70 сэкономишь. А я вот не поеду никуда на 330км и сэкономлю, 295грн своих или 209грн. твоих. Но с учетом что я последнее время заправляюсь пиз...ым 92ым ANP по 7грн., то я все-равно сэкономлю больше, даже если поеду ![]() Если б вы еще обслуживания и постоянные ТО ГБО добавляли к цене своих пробегов...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 16.02.2012 в 12:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1827 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а что за ТО ГБО?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1828 |
![]()
:попкорн: Мое ГБО окупилось уже. Не проехал еще и года.
10000 км пробега = 900 литров бенза = 9000 грн 10000 км пробега = 1000 литров газа = 6000 грн Все довольно ориентировочно, но мне кажется что окупается быстро! Последний раз редактировалось kurt1983; 16.02.2012 в 12:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1829 |
![]()
как раз вчерась разговаривал с дружком. Так вот он недавно поставил ГБО на китайский джип. Какое-то крутонавороченное. Там все на автомате, заводится на бензе, а потом автоматом, после прогрева, переходит на газ. Но там есть возможность и вручную стартовать на газе. Так вот на морозе эта система говорит "не, холодно, переключись на бенз". Судя по всему, он доволен как слон. Выложил за все 5000грн, расход на бензе и газу одинаковый- 12литров. Не трудно посчитать, за сколько км окупится. Поездка в область ему стоила 200грн на бензе, теперь 100грн.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1830 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1831 |
![]()
ну последние поколения со своим ЭБУ и форсунками это еще куда ни шло, но есть же и на инжекторные машины редуктор ставят...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1832 |
![]()
не шарю совсем. Чем это грозит?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1833 |
![]()
Тем шо наверно непалучицца. Я как-то пробывал, так ано меня тАким матом наорало, шо больше пробовать нихо.
![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1834 | |
![]() Цитата:
Курту: и что, что не сливаетс, это плохо? Антону: обычное 4е поколение. Ничего нет в нем крутого и навернутого, просто распределенный газовый врыск. Старт на газу на морозе на 4м поколении возможен, но не при минус 20...как бы вы этого не хотели. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1835 | |
![]() Цитата:
1. ВАЗ-04 сотрудника из нашего здания. полностью выкинут бензонасос и кусок магистрали, наверно и бензобак выкинут. Правда, по цене авта дороже такой но без газа. 2.Саманд иранские пол метан - они не продаются дешевле бензиновых, потому что газовое оборудование таа кажись не иранское, а европейское-потому дороже бензовых. Но Круче Намного ! на евроНКАПе в стену влетел бензовый Саманд. Итальянцы-хранцузы ставят метановое оборудование с завода на авты, которые об стену херячились бензовыми. И Ничего - в европе продаются. Все разрешения покупаются в каждой стране по-своему |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1836 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1837 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1838 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1839 | |
![]() Цитата:
А сколько на данный момент стоит поставить газ на тавра? Лучше отдельно: цена оборудования, работы по установке, регистрация, и т.д. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1840 |
![]()
Комплект с 30литровым балоном взяли в январе на лоске за 1537 грн.Поставили сами.
__________________
via est vita |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1841 | |
![]() Цитата:
Установка может стоит 500грн? Где-то такую цену Брюс говорил мне- 2000-2500грн. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1842 |
![]()
в каком смысле лучше? для инжекторных машин 4-е поколение, для карбовых-2е, ну или 3-е (но головняк). Второе поколение ставится и на инжи, но это скорее в ущерб, чем в пользу, иногда заканчивается очень прескорбно, мин. капиталкой двигателя. На 4м поколении потеря мощности гораздо меньше, чем на втором и третьем. 4е, в зависимости от настроек, может вообще не требовать вмешательства водителя в процесс, кроме заправки газа.
Самое модное ГБО-это непосредственный впрыск, там даже есть газовый НВД...но стоимость лично для меня неоправдана, зато полностью демонтируется бензиновая топливная система (запуск при отрицательных т-рах на газу без проблем) и абсолютно нет потери мощности, и расход веселее 2,3,4 поколения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1843 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1844 |
![]()
Это с документами?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1845 |
![]()
та ну...сертификат еще +около 200 грн, переоформление-это я хз..
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1846 |
![]()
ага, пасиб. Примерную цену вывели. Переоформление будет скорее всего вместе с машиной. Если его продолжат упрощать.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1847 | |
![]() Цитата:
Я для себя твердо решил-следующее авто несомненно будет на газу. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1848 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1849 |
![]()
Могу дать номерок в Харькове, чел ставил мне и Ростиславу( он мне и подсказал) Ставит хорошо и цена вменяемая...
__________________
via est vita |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1850 |
![]()
Часом не на 50 лет СССР, возле бывшего "Армагеддона"? Так его я знаю, работал раньше рядом.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
пропаносеки |
|
|