![]() |
![]() |
#11 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Завожу как и вчера-позавчера - покачал педалькой, вытянул подсос, она взревела и заглохла. Но в это время держал нажатой педаль тормоза (ВУТ установлен) - а педаль тормоза и не опускается... Диагноз "подсос воздуха" подтвердился. И как раньше не додумался так проверить. Снял шланг с тройника на впускном коллекторе, заткнули дырку пальцем - результат не меняется! Снял карбюратор в очередной раз (сегодня правда днем, а вчера и позавчера уже вечером, под фонариком), под ним прокладка вся мокрая, и немного пошкарябаная. В общем, поменял все прокладки, на всякий случай проставку под карбом на родную тонкую таврическую, до этого стояла толстая, и все работало с первого же раза. Я очень удивлен, неужели через эти мокрые прокладки мог происходить такой сильный подсос воздуха, что машина глохла. Но по факту, после смены проставки и прокладок - машина начала работать! |
|
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|