![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет всем.
Предлагают таврию 1102. Ездил дедушка, ездил мало. Теперь дедушка умер, а внуку она не нужна, вот и собирается продавать. О цене не говорили, да и наживо её буду смотреть недели через 2. Ожидания: простая, недорогая в обслуживании машина для поездок по городу по работе и на рыбалочку ![]() Вопросы: на что обращать внимание при осмотре? стоит ли брать, если она прилично простояла в гараже без вылазок? каков реальный расход топлива в городе (какой двигатель стоит - не знаю) Какова надёжность и приблизительная стоимость расходных элементов ходовой и прочих агрегатов? Планы: если автомобиль живой - хочу взять, заменить все жидкости, резину, провести полное ТО, поставить сигнализацию ну и по мелочи. Заниматься тюнингом или гонками - не планирую. |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Правильно. Я такую же брал (см. БЖ). Немного покатаеешься - сделаешь ходовую. И все. Резинки и по мелочам - рассчитывай на 2-3 тыс. грн. Ходовая обойдется тоже где-то 2.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Почитал бортовик, как-то не особо радуют перспективы
![]() Получается постоянно нужно вкладывать деньги и нельзя надеятся на то, что 100% она доедет по всем делам. В городе в 9 литров на сотню реально уложиться? Какие детские болезни у машины? |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
самый главный вопрос забыл озвучить:
Сколько реально должна стоить таврия в нормальном состоянии? Т.е. от какой суммы начинать торговаться ![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
2000-2500 - в этом диапазоне реально НОРМАЛЬНАЯ (но смотреть нужно каждую).
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Вобщем про осмотр авто на предмет корозии говорить не буду..советы даны в начале темы...
При выборе таврии( 3д) из собственного опыта,советую брать карбюраторную! а если повезёт то последних годов - 2006,но их ещё можно было купить в 2007 до марта,после делали инжекторные! а если супер повезёт то в комплектации люкс! Люксовая тавра действительно стоит тех денег нежели стандартная. Кстати люксовую таврию в основном изначально брали просто ездить, люди с большим достатком денег ,нежели те которыё покупали в стандартной комплектации по самому дешовому прайсу,для того что б мотатся по городу,области работая мерчен-дайзе-супер-пупер-вайзером...а потом эти мерчендайзеры сматуют пробег с 250тыс на 40тыс и продают авто! во первых чем моложе таврия,тем дороже вы её потом продадите! во вторых эксплуатируя таврию большая часть тавроводов ездит на почти пустом баке и имея литр бензина в запасе(в случае пустого бака-долил и проехал ещё 15 км), а инжекторная таврия боится пустого бака, сгорит бензонасос и нужно всегда её дозаправлять (лично меня такая дозаправка раздражает, 5л бензы как не крути,а это 50-60 гр, поэтому предпочитаю карб! ) в третих если вы решились на покупку карбюр.таврии то обязательно купите в запас: 1.трос сцепления, 2.ГРМ(при обрыве клапана не гнутся) 3."АЗ -1" -аварийный датчик хола(в случае поломки самого датчика хола),надеваете АЗ-1 на клемму идущщую к распределителю зажигания и едете дальше, 4.Комутатор 5.балончик карбюраторной промывки ну и ключи,это само собой! Есть ещё некоторые мелочи на которые стоит обратить внимание при покупке,и которые подскажут приблизительный пробег авто: У свежих таврий сервисная книжка!!!!! обратить внимание на разболтаность дворника,люфт должен быть но не сильный и лобовое стекло не должно быть зацарапано дворником. Нормально закрывающиеся двери (на моей тавре пробег 55тыс,нет ни одного люфта,и закрываются без усилия! ) . Наличие задних ремней безопасности -если они есть это очень хорошо,значит авто не курочили,откручивая как говорится не нужное. Оббивка внутри багажника тоже должна присутствовать,это значит что её не вымазали в навоз,а потом содрали и выкинули. Внимательно посмотрите на сидения заюрзаные,разболтаные говорят о большом пробеге и обратите внимание не заднюю спинку дивана,вернее на её железный каркас - сильно зацарапаный и вогнутый в сторону салона говорит о постоянной перевозке грузов! Кстати исцарапаный салонный пластик говорит о том-же! Рас уж вы осматриваете багажник то не полинитесь отрутить лючёк(доступ к трубкам бензобака) смотрим там на состояние трёх проводов,один на датчик бензина,второй на лампочку бензина,третий масса..там будет куча грязи и всегда отгнивает первым провод лампочки бензобака,и лампочка на приборке перестаёт светится когда мало топлива!! провода все как один отгнивают на пробеге 50-60тыс,редкие случаи на 80тыс... видимая пайка этих проводов или её отсутствие скажет вам о приблизительном пробеге. родные глушители тоже выхаживают около 50тыс,после их либо варят,либо ставят глушитель нового образца не работающий тубус( т.е при включении поворотов и при выкручивании руля тубус не отбрасываетя) говорит о большом пробеге,либо в рулевую колонку лазили по какойто причине,а обратно правильно мало кто собирает. Можете сразу отказатся от осмотра авто,если в салоне вместо кавролина лежит линолиум,разве что если цена авто будет очень мала. ещё пластик а особенно торпеда не должна быть в дырках от шурупов.. -это колхозники обычно цепляют таким образом всякие цяцьки,а потом при продаже авто бегом всё снимают! ходовая и двигатель- это на 50% кот в мешке.. заведите авто,выверните руль вправо и проедте так круг поддав газку,хруст укажет на убитый ШРУС..также проедте с полностью выкрученым рулём влево -весомый аргумент для торга! Если вы видите что движок дымит(с учётом того,что машина в ежедневной эксплуатации и с отрегулированным карбом), берём свечной ключ,ставим маркером на свече отметку,и выкручиваем свечу...отметка нам нужна для того,чтоб держа в руках свечу, видеть в каком положении она стояла..и если больше закопчена с низу -то это маслосъёмные кольца дымят,если сверху то сальники клапанов..А это тоже весомый аргумент для торга.. |
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Со всем согласен, кроме этого:
Цитата:
На этой - 180 тыс.. Взял уже "новую" ![]() Ни на одной провода лампочки не огнивали. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Доедет она, куда нужно. Но только ремонты должны быть планово-предупредительные. И это касается любой техники. Моя жена боялась, что мы на "таврии" даже до моря не доедем, а прошла машина 120тыс до продажи. Просто нужно возить с собой минимальный набор запчастей. Кстати, если хочешь, говори почту - я тебе пришлю файл, в который записывал все расходы на машину. Да и машину я продал, а все "запчасти, которые нужно возить с собой" остались пока у меня.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ответил в личку. на счёт плановых ремонтов - поддерживаю. считаю, что любая техника будет служить хорошо в меру своих возможностей, если за ней смотреть.
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Если машина не жигуль, то набор для таврии с пробегом до 200 тыщ (боьше я не наезжал на одной) состоит из комплекта свеч, свечного ключа, насоса, домкрата с ключем, ВД-40, трос буксировочный. Если машинка карбюраторная, то еще блочек эл. зажигания можно бросить. Если ехать далеко, можно бросить инструмент: ответрки, ключи...
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не советую...вы из под нее вы вылезать какое то время не будете...дедова машина это зло.
Последний раз редактировалось Тамерлан; 01.03.2012 в 10:59. |
0 (0)
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всё-равно надо поглядеть, может там и смотреть не на что.
А вопросы заблаговременно задал, чтобы знать чего ждать от данного типа авто. Ну и + если будет вменяемая цена и состояние - почему бы и не взять? Последний раз редактировалось Zubasto; 01.03.2012 в 17:14. |
0 (0)
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну и разные дедушки есть. Есть такие, что ещё фору молодым дадут. Не знал бы - не говорил бы.
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
0 (0)
![]() |