ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 13:32   #1501
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
Вот в субботу ехал с джипиэсом и смотрел на скорость которую он показывает и штатный спидометр. Не знаю, как у вас, но у меня есть на спидометре(люкс панель) мелкие точки после 40, 60 и 80 - мне показалось, что это и есть показатели реальной скорости, а само деление - на 2-4км/ч врёт. Уже давно заметил насчёт этих точек, но как-то не доходили руки проверить.
З.Ы.: про то, что в спидометр заложено "врать в большую сторону" - читал в мануале.
Точки на спидометре таврии соответствуют максимальному крутящему моменту 3200 об\м для 2,3,4,5 передач. С какой целью их намалевали бог его знает. Раньше на жигулях красными рисками было принято обозначать предельно допустимые скорости для 1,2,3 передачи о чем было писано в мануале. Лично я переключаюсь по этим точкам, а при экстренном разгоне от них давлю в пол (маскимальная производетельность от крут момента до макс мощности). Статей про что экономичнее всего переключаться около МКМ и эксплуатировать мотор в пределах от 2000 до 3000 видимо не видимо, я так и езжу. Этой зимой у меня по месту был 8-8,5 трасса 6 (крейсерская 5я - 100\110 или 4я 80\90).

Последний раз редактировалось Тамерлан; 28.02.2012 в 13:50.
 
Старый 28.02.2012, 14:00   #1502
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
Точки на спидометре таврии соответствуют максимальному крутящему моменту 3200 об\м для 2,3,4,5 передач. С какой целью их намалевали бог его знает. Раньше на жигулях красными рисками было принято обозначать предельно допустимые скорости для 1,2,3 передачи о чем было писано в мануале. Лично я переключаюсь по этим точкам, а при экстренном разгоне от них давлю в пол (маскимальная производетельность от крут момента до макс мощности). Статей про что экономичнее всего переключаться около МКМ и эксплуатировать мотор в пределах от 2000 до 3000 видимо не видимо, я так и езжу. Этой зимой у меня по месту был 8-8,5 трасса 6 (крейсерская 5я - 100\110 или 4я 80\90).
Понял, спасибо. Извините, если ввёл кого-то в заблуждение своими домыслами.
 
Старый 28.02.2012, 14:16   #1503
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тамерлан,так и в Руководстве к Таврии/Славуте и карб., и инж., такие предельные для нового мотора,и рекомендуемые для не нового тоже написаны, и они на удивление близки к точкам на шкале спидометра.
кук вне форума  
Старый 28.02.2012, 21:27   #1504
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Тамерлан,так и в Руководстве к Таврии/Славуте и карб., и инж., такие предельные для нового мотора,и рекомендуемые для не нового тоже написаны, и они на удивление близки к точкам на шкале спидометра.
Нене...предельно допустимые и рекомендуемые то одно....Я с чего вывод то сделал, что это именно точки МКМ. Там если вы замечали точки стоят с разным отступом от риски круглого числа. Почему? Соответственно предполагается какая то конкретная скорость, так же.

Когда заметил их перелистал мануал - ничего вообще про них нету, прогуглил....наткнулся на мнение что может это крутящий момент. Подумал что вполне возможно, как раз из за разного отступа, тк для каждой передачи он будет конкретным. Взял калькулятор и посчитал скорости для всех передач при 3200 об\мин двигателя.
Получилось 25 42 64 88 103. Вот и получилось точно по точкам.
 
Старый 28.02.2012, 23:09   #1505
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
Нене...предельно допустимые и рекомендуемые то одно....Я с чего вывод то сделал, что это именно точки МКМ. Там если вы замечали точки стоят с разным отступом от риски круглого числа. Почему? Соответственно предполагается какая то конкретная скорость, так же.

Когда заметил их перелистал мануал - ничего вообще про них нету, прогуглил....наткнулся на мнение что может это крутящий момент. Подумал что вполне возможно, как раз из за разного отступа, тк для каждой передачи он будет конкретным. Взял калькулятор и посчитал скорости для всех передач при 3200 об\мин двигателя.
Получилось 25 42 64 88 103. Вот и получилось точно по точкам.
что за точки? я у себя их вообще найти немогу
 
Старый 28.02.2012, 23:25   #1506
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
Получилось 25 42 64 88 103. Вот и получилось точно по точкам.
Ого четвертая!!! Где ж ее включать???
magistr вне форума  
Старый 29.02.2012, 00:16   #1507
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

ну,нельзя же все буквально понимать
есть еще нагрузка - сколько груза в авто и наклон дороги...
я 4-ю включаю на 60-70 км/час
Eugene Saint вне форума  
Старый 29.02.2012, 09:56   #1508
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
ну,нельзя же все буквально понимать
есть еще нагрузка - сколько груза в авто и наклон дороги...
я 4-ю включаю на 60-70 км/час
Совершенно верно! Но всегда лучше докрутить, чем недокрутить. Экономичнее. Выше обороты (в разумных перделах)- выше давление масла - лучше смазывается двигатель и самоочищается - в конечном итоге меньше кушает. Вот такая закономерность. Знаю товарисча жигулиста (2109) который с умным видом расказывал что крутит мотор до 2000-2500, ездит чуть ли на холостых и удивляется расходу 11+ и наглухо загаженым свечам. Решил поробовать на себе, на своих жигулях. Отьездил одну заправку в подобном режиме - 12,2 против 9,5 обычных (дело было прошлой зимой). Вывернул свечи, почистил от черного нагара и следующую заправку отьездил нарочито бодро - 9,0! Вот так вот, хотите верьте хотите нет

Луазмастер, на каких то спидометрах есть, на каких то нету...Не знаю отчего это зависит от года или от настроения смены - придумывать не буду.

Кстати, еще про экономичность. Могу запостить статью За Рулем 80 какого то года где эксперементальным путем редакционные специалисты установили что чем больше открывается дроссельная заслонка при разгоне тем меньше удельный расход на единицу набираемой скорости....где то так
Иными словами чем быстрее разгоняешься тем меньше тратишь топлива на разгон. И разброс там существенный получился.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 29.02.2012 в 10:26.
 
Старый 29.02.2012, 10:04   #1509
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Теперь надо глянут разницу в об/мин при макс мощности,и макс. крутящим моментом.Получится? да и зачем потребитею видеть эти моменты и держать их в уме? Нормальный водитель едет,думая и понимая,а не смотря на приборы.
кук вне форума  
Старый 29.02.2012, 10:28   #1510
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Теперь надо глянут разницу в об/мин при макс мощности,и макс. крутящим моментом.Получится? да и зачем потребитею видеть эти моменты и держать их в уме? Нормальный водитель едет,думая и понимая,а не смотря на приборы.
Вы верно про водителя сказали. Я только не понял в чем разницу глянуть?
 
Старый 29.02.2012, 19:05   #1511
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Читаем бамагу,там написано:
-частота вращения при макс. мощности хххх об/мин,
-макс. крут.ящий момент при уууу об/мин.
И никогда хххх и уууу не совпадают.
А скорее всего,точками там отмечены зоны погрешностей скорости.Почему-то они всегда плюсее больших цифр,а не минусее.Почему?
кук вне форума  
Старый 29.02.2012, 19:25   #1512
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Читаем бамагу,там написано:
-частота вращения при макс. мощности хххх об/мин,
-макс. крут.ящий момент при уууу об/мин.
И никогда хххх и уууу не совпадают.
А скорее всего,точками там отмечены зоны погрешностей скорости.Почему-то они всегда плюсее больших цифр,а не минусее.Почему?
Я уже сказал почему я так думаю. А то что крут моент и макс мощность по обортам никогда не совпадают это и ежу понятно, не понимаю к чему вы это написали.
 
Старый 29.02.2012, 19:32   #1513
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ко всем.
кук вне форума  
Старый 29.02.2012, 20:37   #1514
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

форумчане, есть вопрос...голова уже идет кругом, не знаю что и делать... в общем в середине декабря машина стала тупить, а потом и чихать, дергаться, расход до 20 л на сотню... сделали ревизию карбу, заменили свечи, выставили зажигание по стробоскопу, но ничего не помогло, ремень по меткам стоит... машину бросил и она стояла... вот пару недель назад вылетел ДХ, поменял, но проработала норм 2 дня и началось все по новому... в общем решил сменить трамблер... поменял... поведение машины сразу преобразилось - и тяга как раньше, и тянет лучше даже, при морозах до -12 заводится с полтыка даже если простоит несколько дней, не воняет бензином с выхлопной как раньше... вроде бы вот оно счастье, но не тут-то было... расход упал но не сильно...если раньше на 100 грн 95 я проезжал до 50-60 км, сейчас максимум 80... что за фигня?..куда бенз уходит?? под машиной сухо, масло бензом не воняет. машина стоит на работе (охраняется, на ночь ворота закрываются и собака спускается - ну разве что сами сторожа сливают)...
подскажите что делать и куда рыть?

реально, блин, достало...ездить в этом месяце и не ездил толком а 700 рубасов как не бывало...
педаль в пол не давлю, обороты при езде 1900-2700... от работы до дома 3 км в одну сторону (это наиболее частый маршрут).
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
Старый 29.02.2012, 20:48   #1515
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
форумчане, есть вопрос...голова уже идет кругом, не знаю что и делать... в общем в середине декабря машина стала тупить, а потом и чихать, дергаться, расход до 20 л на сотню... сделали ревизию карбу, заменили свечи, выставили зажигание по стробоскопу, но ничего не помогло, ремень по меткам стоит...
Если у вас солекс обратите внимание на клапана в оном еще раз...моторист говорил что при износе солексовских клапанов которые стоят многа денех в случае оригинальности расход вырастает до 15+ литров.
 
Старый 29.02.2012, 20:50   #1516
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

гм...это какие клапана такие?

З.Ы. при езде по городу 2 и 3свечи немного закопченые, первая вообще белая, а четвертая немного есть копоти...
а зазоры в клапанах мотора выставил тоже...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!

Последний раз редактировалось ShurikStar2007; 29.02.2012 в 20:52.
ShurikStar2007 вне форума  
Старый 29.02.2012, 20:51   #1517
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Если едет хорошо, то не в зажигании дело.
Попробуйте сменить карбюраторщика и заправку
Eugene Saint вне форума  
Старый 29.02.2012, 20:52   #1518
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

попробую азс сменить....
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
Старый 29.02.2012, 20:56   #1519
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
Если едет хорошо, то не в зажигании дело.
Попробуйте сменить карбюраторщика и заправку
в том-то и дело что едет хорошо - в крутую горку с пассажиром даже в полную педаль не давлю она и вполпедали разгоняется на третьей неплохо (до этого на вторую в этом же месте приходилось включать, а теперь вконцеподъема приходится либо газ сбрасывать либо на 4 переходить)
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
Старый 29.02.2012, 21:02   #1520
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

в каком состоянии треугольная ментбрама на карбе
kepasowt вне форума  
Старый 29.02.2012, 21:28   #1521
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

нужен грамотный карбюраторщик и нормальная дефектовка карба
Eugene Saint вне форума  
Старый 29.02.2012, 21:29   #1522
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

все мембраны карба поставил новые, новый носик, новый электромагнитный клапан, новая прокладка между корпусом и крышкой карба...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
Старый 29.02.2012, 21:30   #1523
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
нужен грамотный карбюраторщик и нормальная дефектовка карба
или на инж переходить...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
Старый 29.02.2012, 21:33   #1524
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
гм...это какие клапана такие?

З.Ы. при езде по городу 2 и 3свечи немного закопченые, первая вообще белая, а четвертая немного есть копоти...
а зазоры в клапанах мотора выставил тоже...
Клапан то есть...ну или мембрана... та которая под крышкой экономайзера мощностных режимов. Заверните винт качества до упора, не заглохнет - в ней дырка. Как только она появляется машина начинает жрать.
 
Старый 29.02.2012, 21:37   #1525
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

если регулировать по книге то винт качетсва нужно открутить примерно на 8 оборотов, если начинаю закручивать то за 2-3 оборота до конца мотор уже так колбасит что он глохнет... сейчас винт качества откручен где-то на 6 оборотов..
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.