![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1501 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Тамерлан; 28.02.2012 в 13:50. |
|
![]() |
#1502 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#1503 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тамерлан,так и в Руководстве к Таврии/Славуте и карб., и инж., такие предельные для нового мотора,и рекомендуемые для не нового тоже написаны, и они на удивление близки к точкам на шкале спидометра.
|
![]() |
![]() |
#1504 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Когда заметил их перелистал мануал - ничего вообще про них нету, прогуглил....наткнулся на мнение что может это крутящий момент. Подумал что вполне возможно, как раз из за разного отступа, тк для каждой передачи он будет конкретным. Взял калькулятор и посчитал скорости для всех передач при 3200 об\мин двигателя. Получилось 25 42 64 88 103. Вот и получилось точно по точкам. ![]() ![]() |
|
![]() |
#1505 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
#1506 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1507 |
![]()
ну,нельзя же все буквально понимать
есть еще нагрузка - сколько груза в авто и наклон дороги... я 4-ю включаю на 60-70 км/час |
|
![]() |
![]() |
#1508 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Луазмастер, на каких то спидометрах есть, на каких то нету...Не знаю отчего это зависит от года или от настроения смены - придумывать не буду. Кстати, еще про экономичность. Могу запостить статью За Рулем 80 какого то года где эксперементальным путем редакционные специалисты установили что чем больше открывается дроссельная заслонка при разгоне тем меньше удельный расход на единицу набираемой скорости....где то так ![]() Иными словами чем быстрее разгоняешься тем меньше тратишь топлива на разгон. И разброс там существенный получился. Последний раз редактировалось Тамерлан; 29.02.2012 в 10:26. |
|
![]() |
#1509 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Теперь надо глянут разницу в об/мин при макс мощности,и макс. крутящим моментом.Получится? да и зачем потребитею видеть эти моменты и держать их в уме? Нормальный водитель едет,думая и понимая,а не смотря на приборы.
|
![]() |
![]() |
#1510 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вы верно про водителя сказали. Я только не понял в чем разницу глянуть?
|
![]() |
#1511 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Читаем бамагу,там написано:
-частота вращения при макс. мощности хххх об/мин, -макс. крут.ящий момент при уууу об/мин. И никогда хххх и уууу не совпадают. А скорее всего,точками там отмечены зоны погрешностей скорости.Почему-то они всегда плюсее больших цифр,а не минусее.Почему? |
![]() |
![]() |
#1512 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#1513 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ко всем.
|
![]() |
![]() |
#1514 |
![]()
форумчане, есть вопрос...голова уже идет кругом, не знаю что и делать... в общем в середине декабря машина стала тупить, а потом и чихать, дергаться, расход до 20 л на сотню... сделали ревизию карбу, заменили свечи, выставили зажигание по стробоскопу, но ничего не помогло, ремень по меткам стоит... машину бросил и она стояла... вот пару недель назад вылетел ДХ, поменял, но проработала норм 2 дня и началось все по новому... в общем решил сменить трамблер... поменял... поведение машины сразу преобразилось - и тяга как раньше, и тянет лучше даже, при морозах до -12 заводится с полтыка даже если простоит несколько дней, не воняет бензином с выхлопной как раньше... вроде бы вот оно счастье, но не тут-то было... расход упал но не сильно...если раньше на 100 грн 95 я проезжал до 50-60 км, сейчас максимум 80... что за фигня?..куда бенз уходит?? под машиной сухо, масло бензом не воняет. машина стоит на работе (охраняется, на ночь ворота закрываются и собака спускается - ну разве что сами сторожа сливают)...
подскажите что делать и куда рыть? реально, блин, достало...ездить в этом месяце и не ездил толком а 700 рубасов как не бывало... педаль в пол не давлю, обороты при езде 1900-2700... от работы до дома 3 км в одну сторону (это наиболее частый маршрут).
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
#1515 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#1516 |
![]()
гм...это какие клапана такие?
З.Ы. при езде по городу 2 и 3свечи немного закопченые, первая вообще белая, а четвертая немного есть копоти... а зазоры в клапанах мотора выставил тоже...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! Последний раз редактировалось ShurikStar2007; 29.02.2012 в 20:52. |
|
![]() |
![]() |
#1517 |
![]()
Если едет хорошо, то не в зажигании дело.
Попробуйте сменить карбюраторщика и заправку |
|
![]() |
![]() |
#1518 |
![]()
попробую азс сменить....
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
#1519 |
![]()
в том-то и дело что едет хорошо - в крутую горку с пассажиром даже в полную педаль не давлю она и вполпедали разгоняется на третьей неплохо (до этого на вторую в этом же месте приходилось включать, а теперь вконцеподъема приходится либо газ сбрасывать либо на 4 переходить)
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
#1520 |
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
в каком состоянии треугольная ментбрама на карбе
|
![]() |
![]() |
#1521 |
![]()
нужен грамотный карбюраторщик и нормальная дефектовка карба
|
|
![]() |
![]() |
#1522 |
![]()
все мембраны карба поставил новые, новый носик, новый электромагнитный клапан, новая прокладка между корпусом и крышкой карба...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
#1523 |
![]()
или на инж переходить...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
#1524 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Клапан то есть...ну или мембрана... та которая под крышкой экономайзера мощностных режимов. Заверните винт качества до упора, не заглохнет - в ней дырка. Как только она появляется машина начинает жрать.
|
![]() |
#1525 |
![]()
если регулировать по книге то винт качетсва нужно открутить примерно на 8 оборотов, если начинаю закручивать то за 2-3 оборота до конца мотор уже так колбасит что он глохнет... сейчас винт качества откручен где-то на 6 оборотов..
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
|
|