![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: АР Крым
Возраст: 37
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 29мм
|
Изготовил шкив генератора из дюрали Д16Т, по весу отличие значительное! По прочности так же не уступает! Единственно НО: шпонку на генераторе я переделал под шпонку коленвала, так как она больше на 0.5мм.
На фото 1: полностью в стоке шкив с крыльчаткой. На фото 2: как чаще всего облегчают =) На фото 3: как сделали мы
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: АР Крым
Возраст: 37
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 29мм
|
В реальности, облегчённые шкивы позволяют решить проблемы, возникающие при доводке двигателя с последующим диапазоном по оборотам.
Так как обороты мотора в дальнейшем будут гораздо больше чем они указаны в паспорте авто, то и инерция которая воздаётся на шкивы будет больше, на лёгких шкивах крутиться будет мотору проще. Холостой ход, при полном комплекте шкивов облегчённых, надо делать больше. |
|
|
|