ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 18:20   #1
skank
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sportsmen Посмотреть сообщение
Изготовил шкив генератора из дюрали Д16Т, по весу отличие значительное! По прочности так же не уступает! Единственно НО: шпонку на генераторе я переделал под шпонку коленвала, так как она больше на 0.5мм.
На фото 1: полностью в стоке шкив с крыльчаткой.
На фото 2: как чаще всего облегчают =)
На фото 3: как сделали мы
этот тюнинг от скуки?
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 19:05   #2
Sportsmen
 
Sportsmen
 
Адрес: АР Крым
Возраст: 37
Сообщений: 314
Машина: ЗАЗ 1122
Длина: 1460мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skank Посмотреть сообщение
этот тюнинг от скуки?
В реальности, облегчённые шкивы позволяют решить проблемы, возникающие при доводке двигателя с последующим диапазоном по оборотам.
Так как обороты мотора в дальнейшем будут гораздо больше чем они указаны в паспорте авто, то и инерция которая воздаётся на шкивы будет больше, на лёгких шкивах крутиться будет мотору проще. Холостой ход, при полном комплекте шкивов облегчённых, надо делать больше.
Sportsmen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.