ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 15:51   #1
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saint73 Посмотреть сообщение
Привет! Собираюсь делать капремонт двс, у меня 1.1 мемз, Про эти двс практически ничего не знаю. Читал про коленвал 1.2 , но цена не гуманна, так вот подскажите поршня 1.2 встанут на колено 1.1 и сколько снимать мм с головы?
вариант- купить бу коленвал 1.2. вам то всеравно какой точить. бу стоит недорахо
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 16:05   #2
Saint73
Очень давно не заходил
 
Адрес: Ульяновск
Возраст: 36
Сообщений: 11
Машина: Ока 11301 Астро и Ока 11113
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
вариант- купить бу коленвал 1.2. вам то всеравно какой точить. бу стоит недорахо
В Ульяновске напряг с железом на мемз.
А ремонтные размеры поршней бывают на мемз?
Saint73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 17:51   #3
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saint73 Посмотреть сообщение
В Ульяновске напряг с железом на мемз.
А ремонтные размеры поршней бывают на мемз?
Если такой напряг- то кажись восьмерочные поршня стают. С секасом
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 18:15   #4
Saint73
Очень давно не заходил
 
Адрес: Ульяновск
Возраст: 36
Сообщений: 11
Машина: Ока 11301 Астро и Ока 11113
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У нас б/у зп только на 1.1, колено 1.2 найти нереально.
Новые зп есть, я еще не интересовался что есть в наличии, вот и спрашиваю про ремонтные т.к. читал что раньше вроде не было.
В планах бюджетный капремонт т.е. с родным коленом, распредом.
Заменю шпг доработаю голову.
Так вот, поршня 1.1 и 1.2 взаимозаменяемы ? и сколько сточить низ головы чтобы повысить степень сжатия?
Saint73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 20:26   #5
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saint73 Посмотреть сообщение
У нас б/у зп только на 1.1, колено 1.2 найти нереально.
Новые зп есть, я еще не интересовался что есть в наличии, вот и спрашиваю про ремонтные т.к. читал что раньше вроде не было.
В планах бюджетный капремонт т.е. с родным коленом, распредом.
Заменю шпг доработаю голову.
Так вот, поршня 1.1 и 1.2 взаимозаменяемы ? и сколько сточить низ головы чтобы повысить степень сжатия?
И зачем тебе в Ульяновске поршня с Мелитополя ??? Подбирай ВАЗовские.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 20:29   #6
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
И зачем тебе в Ульяновске поршня с Мелитополя ??? Подбирай ВАЗовские.
тока клапана гнуть начнет при обрыве
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 13:25   #7
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

поршни 1,2 не стыкуются с коленом 1,1, степень сжатия упадет что ты ее не заведешь, ремонтные размеры есть вплоть до 73мм, мне предлагали, но я отказался, мне мало было, задир был почти мм в цилиндре от поршневого пальца и взял я 75 поршни с коленом 1,2. А ты если и хочешь сделать лучше на колене 1,1, то бери поршни ВАЗ-2108 и точи до 76мм, получишь тоже что и с коленом и поршнями 1,2, НО!!!! поскольку колено будет более короткоходное, будет больше момент, тянуть с низов будет лучше, а прокладку возьмешь с МеМЗ-301, там хоть и 75 поршни, но окна в прокладке 76 мм, даже мараться не придется. А пальцы загонишь жигулвские (они на 22, против наших на 20) на голый шатун без втулки, дольше поработает и тише!. А вообще детали надо брать только после вскрытия, как в мурзилке написано, уже убедился.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 20:29   #8
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saint73 Посмотреть сообщение
У нас б/у зп только на 1.1, колено 1.2 найти нереально.
Новые зп есть, я еще не интересовался что есть в наличии, вот и спрашиваю про ремонтные т.к. читал что раньше вроде не было.
В планах бюджетный капремонт т.е. с родным коленом, распредом.
Заменю шпг доработаю голову.
Так вот, поршня 1.1 и 1.2 взаимозаменяемы ? и сколько сточить низ головы чтобы повысить степень сжатия?
сточи скока хош. врядли больше 1.5 мм смогеш
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.