![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
поршни 1,2 не стыкуются с коленом 1,1, степень сжатия упадет что ты ее не заведешь, ремонтные размеры есть вплоть до 73мм, мне предлагали, но я отказался, мне мало было, задир был почти мм в цилиндре от поршневого пальца и взял я 75 поршни с коленом 1,2. А ты если и хочешь сделать лучше на колене 1,1, то бери поршни ВАЗ-2108 и точи до 76мм, получишь тоже что и с коленом и поршнями 1,2, НО!!!! поскольку колено будет более короткоходное, будет больше момент, тянуть с низов будет лучше, а прокладку возьмешь с МеМЗ-301, там хоть и 75 поршни, но окна в прокладке 76 мм, даже мараться не придется. А пальцы загонишь жигулвские (они на 22, против наших на 20) на голый шатун без втулки, дольше поработает и тише!. А вообще детали надо брать только после вскрытия, как в мурзилке написано, уже убедился.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|