![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Схему удобнее расположить возле приборки, поскольку она нуждается в питании (отключаемом). Еще, микросхема LM358 которую я туда вписал как самую доступную может врать при уровнях близких к нулю. Это я не сразу заметил. Правильней применить так называемый Rail tо Rail ОУ, например TS902. Можно конечно и на 358 сделать но надо заморачиваться с отрицательным питанием, что неудобно. В остальном вроде все проверил в симуляторе, работает. Самое главное можно ли отвязать от массы оба конца реостата тавродатчика?
|
![]() |
![]() |