ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 23:47   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Схему удобнее расположить возле приборки, поскольку она нуждается в питании (отключаемом). Еще, микросхема LM358 которую я туда вписал как самую доступную может врать при уровнях близких к нулю. Это я не сразу заметил. Правильней применить так называемый Rail tо Rail ОУ, например TS902. Можно конечно и на 358 сделать но надо заморачиваться с отрицательным питанием, что неудобно. В остальном вроде все проверил в симуляторе, работает. Самое главное можно ли отвязать от массы оба конца реостата тавродатчика?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.