ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 10:54   #1
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
А чего и не похвалить - коль вещь хорошая, а то, что кто-то по молодости кончил заводские диски - Вы меня ничуть не удивили, ну чего с дуру не бывает, как будто с любой другой колодкой не было бы то-же самое: или эти ЧУДО-колодки при торможении не выделяют тепло? А может они еще и охлаждают диски? - Свои просчеты Вы переложили на колодки и после всю жизнь дуете на воду.

У меня больше 40%клиентов катаются на Дафми - и ничего: притензий нет, да и у большинства купивших новые машины тоже - и не только до первой смены колодок - проблем не было, так что на своём молоке обжёгшись, на чужую воду дуть - сказано именно про Вас

П.С. Я продаю не только Дафми...
Может Вы и правы. Но. Дафми, по моему опыту - не для спортивного стиля либо горного режима. Колодка как колодка, но смесь фрикционная - не ахти. Не спорю, многим ее хватает, а есть и ценители Беста на Мерседесах. На Газелях в режиме коммерческих перевозок Дафми ходит очень плохо - в городе на маршруте 3000 - 5000 тыс. км. - и уходит в сажу. Для пенсионера на дачу - пойдет.
ее даже с Фрико сложно сравнить - там смесь получше.
Знаю СТОшников, которые просто на новых авто рекомендовали менять колодки - перегревают диск и как результат - возникает биение диска.
Но это - ИМХО. Съэкономили на заводе на колодке - зря.
и еще. В 1998 г., когда на завод пришли корейцы, они поменяли очень много поставщиков. И по двигателю, и по ходовке. Выгнали корейцев - опять в болото залезли.
Bill вне форума  
Старый 07.04.2012, 13:56   #2
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Может Вы и правы. Но. Дафми, по моему опыту - не для спортивного стиля либо горного режима. Колодка как колодка, но смесь фрикционная - не ахти. Не спорю, многим ее хватает, а есть и ценители Беста на Мерседесах. На Газелях в режиме коммерческих перевозок Дафми ходит очень плохо - в городе на маршруте 3000 - 5000 тыс. км. - и уходит в сажу. Для пенсионера на дачу - пойдет.
ее даже с Фрико сложно сравнить - там смесь получше.
Знаю СТОшников, которые просто на новых авто рекомендовали менять колодки - перегревают диск и как результат - возникает биение диска.
Но это - ИМХО. Съэкономили на заводе на колодке - зря.
и еще. В 1998 г., когда на завод пришли корейцы, они поменяли очень много поставщиков. И по двигателю, и по ходовке. Выгнали корейцев - опять в болото залезли.
Как раз при корейцах и начали ставить Дафми
П.С. Кста... уже больше года обкатываю более дорогой вариант колодок Dafmi Intelli - пока не было ни одного нарекания..., правда на Ланос они дороговаты...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума  
Старый 26.09.2016, 12:46   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Как раз при корейцах и начали ставить Дафми
П.С. Кста... уже больше года обкатываю более дорогой вариант колодок Dafmi Intelli - пока не было ни одного нарекания..., правда на Ланос они дороговаты...
Бред. При корейцах ставили tribo. Дафми начали ставить после того как подписали какое-то там соглашение шо асбестосодержащие колодки запрещены, это уже после корейцев было.
Когда трибо начали пищать - поставил дафми. Они сразу начали перегревать диски, при торможении появились биения. Вернул трибо обратно и биения постепенно пропали. Потом заменил трехточечные диски с фланцами на шеститочечные, попробовал дафми - при торможении вибрация. С трибо вибрации не было. Так игрался пока не поменял все колесное хозяйство на восьмерочное, колодки поставил валео. И забыл о проблемах.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.