![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
ее даже с Фрико сложно сравнить - там смесь получше. Знаю СТОшников, которые просто на новых авто рекомендовали менять колодки - перегревают диск и как результат - возникает биение диска. Но это - ИМХО. Съэкономили на заводе на колодке - зря. и еще. В 1998 г., когда на завод пришли корейцы, они поменяли очень много поставщиков. И по двигателю, и по ходовке. Выгнали корейцев - опять в болото залезли. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
П.С. Кста... уже больше года обкатываю более дорогой вариант колодок Dafmi Intelli - пока не было ни одного нарекания..., правда на Ланос они дороговаты...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
Когда трибо начали пищать - поставил дафми. Они сразу начали перегревать диски, при торможении появились биения. Вернул трибо обратно и биения постепенно пропали. Потом заменил трехточечные диски с фланцами на шеститочечные, попробовал дафми - при торможении вибрация. С трибо вибрации не было. Так игрался пока не поменял все колесное хозяйство на восьмерочное, колодки поставил валео. И забыл о проблемах.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|