![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Прошивка мозгов рассчитана на совершенно другой двигатель, в этом вся загвоздка. Требуется затратить определенное количество времени на настройку. У меня тоже когда-то была мысль пойти по этому пути, но потом я купил комплект штатного тавроинжектора (распределенный), поставил и все. Хоть и дороже, но зато все уже настроено, заводи и едь.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Поставить готовое была первая мысль, потом мне подарили моно и я загорелся его заставить работать, уже ради интереса, а не ради дешевезны.
На БУшные распеределенные такие цены называют что думаю по трудозатратам он бы мне вышел дешевле. Кто знает устройство инжекторного бензобака, что-то поиск меня не к чему не привел, а если в обычном менее пол бака топлива то на повротах или подьемах/спусках воздух бензонасос заглатывает.... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Я покупал здесь на форуме с разобранной машины комплект, поехавший всего 36тыс., там не хватало нескольких датчиков, докупил отдельно. Все вместе обошлось 3тыс. грн + несколько свободных вечеров в гараже (профессионалы могли бы и за день поставить, работа несложная но трудоемкая. Я еще совместил это с ремонтом печки, поэтому долго провозился). Коробку не снимал, маховик не менял, поставил задающий шкив от Ланоса 1.4. Естественно, адсорбер и катализатор не ставил. Датчик фаз тоже, соответственно распредвал остался карбовый, вместо трамблера и бензонасоса вырезал заглушки из алюминия. Гайку под датчик кислорода вварил в штаны. Все работает прекрасно, никакой возни с подсосом и прогревом, едет намного лучше карба, расход в городе 7.2...7.5л даже зимой в морозы (у меня объем 1.3). Сейчас потеплело, последняя заправка была 27.5л, проехал 390 км, это соответствует 7.05л/100км. На трассе 5...6л в зависимости от скорости. Есть один нюанс с бензобаком, в инже он другой, заборник топлива там в специальном стакане, в который льет струя с обратки. Это обеспечивает бесперебойную подачу топлива. Я оставил прежний бак, когда в нем остается меньше четверти бензина, при торможении и левом повороте бенз откатывается от заборника и электробензонасос на пару секунд дико завывает насухую, поэтом я стараюсь не допускать этой ситуации. По свободе сделаю стакан из пивной банки.
|
|
|
|