![]() |
![]() |
#426 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#427 |
![]()
І що перша в тебе включається на швидкості більше 5 кмг?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#428 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#429 |
![]()
Да, це значить можеш з легкістю рухаючись на швидкості 10 кмг включити першу передачу?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#430 | ||
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#431 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#432 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и сильные проблемы? этой зимой при -25 палка-мешалка была оч тугой с утра. при -10 чуть туже включается первые несколько км. потом все норм. кому как- меня это не сильно напрягало. зато летом таки полутьше
|
![]() |
![]() |
#433 |
![]()
От бачиш, а в мене на рідкому маслі на 20 кмг втикається, а на густому можна було тільки майже при повній зупинці втикнути. Хоча талитий той самий ТАД, тільки рідкий. Щодо густини і шуму, то замітив що з прогрівом коробра працює тихіше.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#434 |
Адрес: г.Киев
Сообщений: 15
Машина: Таврия 1,2 инж.2006 г.в
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хочу вот тоже по поводу таврокоробки свои наблюдения изложить. Машине почти 6 лет, пробег 120тык. Ещё с салона коробка предач была достаточно слышна во время работы, но передачи переключались чётко и на этот слегка шипящий шум просто не обращали внимания, а ежели к этому добавить гул от старооскольского "мессершмита" - бензонасоса, то практически это был не шум. Со временем присутствие шумов в коробке увеличивалось, но было терпимо, особенно убавляло звуки, издаваемые коробкой, очередная замена масла. Всё время пользовлся Castrol 80W90 manual. Этой зимой воюще - шипящие звуки уже достали, особенно рычащий на первой передаче - решил всётаки заглянуть во внутрь. Процедура не особо приятная - снятие коробки с таврии, но всё-же, после демонтажа сего девайса и разборки обнаруживаем:
- прикрученые от руки стопорные гайки на валах, хорошо хоть законтрили. Весь этот бутерброд из шестерён и всего прочего на обоих валах туда сюда гулял как хотел. -Крышка крепления подшипников держалась на одном винте, что закручен в дальней точке под ведомомым валом, а остальные благополучно периодически доставали шестерни. Всё это дело конечно же изрядно потёрлось, но вполне ещё было пригодно. - далее подшипники - оба с пластиковыми сепараторами, на одном из них осталась от оного только треть, на втором сепаратор изрядно похудел, но ещё держался. Всё, что находилось дальше находилось в нормальном состоянии: синхроны, игольчатые подшипники, сухари, шестерни, роликовые подшипники. Манжета, что выходит в картер сцеления не протекала. Подшипники шариковые оба заменили на ещё выпущенные в СССР с сепаратором из металла (в те времена пластик в сепараторах ещё не применяли), у соседа в заначке лет 25 пролежали, еле откисли с них старый солидол. Всё это дело собрали, позатягивали гайки , болты динамометрическим ключём с нужным усилием, установили обратно на автомобиль. Результат: работу коробки при работающем двигателе не слышно совсем. Передачи переключаются чётко и мягко. Никаких подвываний на всех передачах, в том числе и на пятой. Громкость магнитолы в салоне уменьшил почти до минимума и прекрасно слышно. Вывод: шум в КПП не всегда можно вылечить заменой масла или залив туда хороший лишак. Предполагаю, что такая сборка таврокорбок наверное через одну, если не каждая. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#435 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Грустно это) А еще такой вопрос, не подскажите. Третья передача, при скорости от 50 до 60 включается иногда со скрежетом а иногда нормально(( Это синхронизатору торба?
П.С. При этом на сорока входит мягко и без проблем)) |
![]() |
![]() |
#436 |
![]()
Було таке саме, вилетіли сухарики з синхронізатора.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#437 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И сколько это приблизительно по деньгам обойдется?) И можно ли пока на такой коробке покататься, дабы не угробить ее?
|
![]() |
![]() |
#438 | |
![]() Цитата:
http://zapchasti24.com.ua/tavria-sla...sinhronizatory ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#439 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Месяц на зад поменял коробку вместе с движком.воет зараза масло поменял залил эльф 80w90 гудит.На днях привязал спидометр стал смотреть по скорости где гудит и понял что гудит больше всего около 2000 оборотов то 1600начинается и дальше больше а от передачи только тональность немного меняется на 4 5 поёт хорошо чисто
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#440 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Володимир, спасибо)
|
![]() |
![]() |
#441 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня включив 4 передачу резко появился шум больше похожий на хруст. Это только на 4 передаче. Не проходящий. Ежу пока на остальных. Что может быть?
|
![]() |
![]() |
#442 |
CrowHunter
|
![]()
Может быть и неисправность в коробке, может быть и банально разрегулирована кулиса.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#443 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хотелось бы верить что это кулиса
![]() |
![]() |
![]() |
#444 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
немного мне непонятно- шум появился при включении и пропал,или и остался?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#445 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
начал ехать 1 отлично, 2 отлично, 3 отлично, выжимаю сцепление включаю 4 передачу, отпускаю сцепление и тут...... хруст как бы зубья об зубья. как молотит или как недовключил и это не проходит. Перехожу на 5 все отлично. Теперь просто пропускаю 4 передачу.
|
![]() |
![]() |
#446 |
CrowHunter
|
![]()
Печально...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#447 |
![]()
Проблема може бути в механізмі переключення передач, можливо просто шестерня задньої передачі не повністю повертатись на своє положене місце. В мене на попередній машині таке було, лапка що пересуває шестерню задньої передачі не фіксувалась, так як набилося грязюки під шарик фіксатора, і він в втопленому положенні заклинив. Але гуркотіла тоді в мене 4-та тільки коли машина входила в лівий поворот, якщо не помиляюсь.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#448 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А сегодня завел поехал на сто и как ниче не бывало. Включаю 4 передачу нормально едет, тишина Все нормально. Машина настроения
|
![]() |
![]() |
#449 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
еду на дачу. переключаю с 3-й на 4-ю - заклинило...(не могу выключить 3-ю). выжал сцепление, остановился, не глушу... дергал рычаг минут 10. без толку. заглушил. потом не знаю как выдернул таки. рискнул не возвращаться. съездил туда, обратно -все нормуль... как и не было ничего. шо могло быть? ч-з неделю далеко ехать да еще с детьми. стремно........
Последний раз редактировалось costya; 09.06.2012 в 18:11. |
![]() |
![]() |
#450 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Не хочется Вас огорчать, но вариантов на мой взгляд два: 1. Сухари сели на место и можно ездить долго (в нормальном режиме). 2. Изношены синхроны и подобное может произойти в любой момент, т.е. желательна разборка с диагностикой. У меня было такое на 3й передачи. Весь день пришлось трогаться с 3й. В конце дня отпустило. Отъездил до выходных и.... . Пришлось поменять синхрон 4й передачи. Последний раз редактировалось Алексчук; 13.06.2012 в 20:57. |
|
![]() |
![]() |