ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 17:47   #1
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Катался сегодня с ноутом. Синусоиды на лямбде нет.
После нескольких минут езды при сбросе на ХХ или торможении двигателем уходит до 0,4 - 0,5 и плавно падает и дозатор начинает идти вниз но единицы нету. Это уже надо менять лямбду? Хотя конечно она у меня не новая. Так друг подарил. эхх.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 21.05.2012 в 18:44.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 22:53   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Катался сегодня с ноутом. Синусоиды на лямбде нет.
После нескольких минут езды при сбросе на ХХ или торможении двигателем уходит до 0,4 - 0,5 и плавно падает и дозатор начинает идти вниз но единицы нету. Это уже надо менять лямбду? Хотя конечно она у меня не новая. Так друг подарил. эхх.
В реале она когда хорошо прогретая то выше 0.86В не подымается...
Какой стоит порог лямды?
Винт чуйки откручивал?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 23:54   #3
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Когда кручу винт на редукторе - уже ХХ поднимается. Я уже и так и так. Не хочу заслонку на карбюраторе подкручивать. Едет - мне понравилось, ХХ тоже держит класно. Правда по трассе еще не ездил - не знаю сколько пойдет, а так ничего. Прикрутил правда винт жадности - из за лямбды я их оставил на машине. Порог лямбды поставил - 0,12. Хотя даже если 0,4 - дозатор плавно уходит вниз так же и наоборот. Но если смесь богатая - оно сразу круто должно идти вверх по лямбде и так же назад? А тут просто ступенька и потом потихоньку туда сюда - почти прямая линия. Надо будет взять в товарища подкинуть попробовать. А то новую сразу брать чего то без гарантий не хочется.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 08:35   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Когда кручу винт на редукторе - уже ХХ поднимается. Я уже и так и так. Не хочу заслонку на карбюраторе подкручивать. Едет - мне понравилось, ХХ тоже держит класно. Правда по трассе еще не ездил - не знаю сколько пойдет, а так ничего. Прикрутил правда винт жадности - из за лямбды я их оставил на машине. Порог лямбды поставил - 0,12. Хотя даже если 0,4 - дозатор плавно уходит вниз так же и наоборот. Но если смесь богатая - оно сразу круто должно идти вверх по лямбде и так же назад? А тут просто ступенька и потом потихоньку туда сюда - почти прямая линия. Надо будет взять в товарища подкинуть попробовать. А то новую сразу брать чего то без гарантий не хочется.
ТАм в программе можно лог файл писать. Могу глянуть...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 23:27   #5
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

ВІн в мене на ноуті вже має бути. Я писав його. Треба буде звідти його забрать.
Коли клацаю кнопкою збагачення, то аж двигун глохне, а показники лямбди не міняються. Видно треба викладатись.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 15:04   #6
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Купил сегодня б\у лямбду на разборке за 150грн однопроводную. Буквально через секунд 20-30 начала давать напряжение. Теперь уже есть единица на выходе - 0,86в.
И при клацании кнопкой обогащения сразу единица.
А теперь вопрос - на ХХ у меня почти 0. Если я кручу редуктор на обогащение - растут обороты. Мне этого ведь не надо. Даже если чуть педальку нажму - уже показывает. И на ходу регулирует. Пусть так будет? Или что то надо менять? Едет нормально.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 25.05.2012 в 15:54.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 16:40   #7
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Купил сегодня б\у лямбду на разборке за 150грн однопроводную. Буквально через секунд 20-30 начала давать напряжение. Теперь уже есть единица на выходе - 0,86в.
И при клацании кнопкой обогащения сразу единица.
А теперь вопрос - на ХХ у меня почти 0. Если я кручу редуктор на обогащение - растут обороты. Мне этого ведь не надо. Даже если чуть педальку нажму - уже показывает. И на ходу регулирует. Пусть так будет? Или что то надо менять? Едет нормально.
На хх может несколько вариантов:
1) негерметичность
2) старая лямда и уже нехватает нагрева на хх от выхлопных.
Если едет то оставлять так. На хх бедная смесь может только повлиять на не удобство
"рушания".

Какие ограничения аттуатора стоят?
НА хх при определенных обстоятельствах СТАГ может закрыть аттуатор полностью....
Рекомендую внимательно отнестись к нижнему ограничению.
Изображения
Тип файла: jpg Çàõâàò-1.jpg (29.0 Кб, 67 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.