ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 15:04   #1
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Купил сегодня б\у лямбду на разборке за 150грн однопроводную. Буквально через секунд 20-30 начала давать напряжение. Теперь уже есть единица на выходе - 0,86в.
И при клацании кнопкой обогащения сразу единица.
А теперь вопрос - на ХХ у меня почти 0. Если я кручу редуктор на обогащение - растут обороты. Мне этого ведь не надо. Даже если чуть педальку нажму - уже показывает. И на ходу регулирует. Пусть так будет? Или что то надо менять? Едет нормально.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 25.05.2012 в 15:54.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 16:40   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Купил сегодня б\у лямбду на разборке за 150грн однопроводную. Буквально через секунд 20-30 начала давать напряжение. Теперь уже есть единица на выходе - 0,86в.
И при клацании кнопкой обогащения сразу единица.
А теперь вопрос - на ХХ у меня почти 0. Если я кручу редуктор на обогащение - растут обороты. Мне этого ведь не надо. Даже если чуть педальку нажму - уже показывает. И на ходу регулирует. Пусть так будет? Или что то надо менять? Едет нормально.
На хх может несколько вариантов:
1) негерметичность
2) старая лямда и уже нехватает нагрева на хх от выхлопных.
Если едет то оставлять так. На хх бедная смесь может только повлиять на не удобство
"рушания".

Какие ограничения аттуатора стоят?
НА хх при определенных обстоятельствах СТАГ может закрыть аттуатор полностью....
Рекомендую внимательно отнестись к нижнему ограничению.
Изображения
Тип файла: jpg Çàõâàò-1.jpg (29.0 Кб, 67 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 17:04   #3
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Вот ехал. Правда уже кое что изменил для ЭПХХ попутал там. Правда еще не пробовал ехать.
Подсоса не должно быть, хотя не проверял.
Лямбда у меня в выпускном коллекторе, так что думаю с нагревом там проблем не должно быть.
Вложения
Тип файла: rar 25_05_2012_1419.rar (5.8 Кб, 23 просмотров)
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 25.05.2012 в 17:07.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 23:34   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Вот ехал. Правда уже кое что изменил для ЭПХХ попутал там. Правда еще не пробовал ехать.
Подсоса не должно быть, хотя не проверял.
Лямбда у меня в выпускном коллекторе, так что думаю с нагревом там проблем не должно быть.
Опции открытия "НЕТ" поставь.
Скорость аттуатора поставь повыше.
Все же лямда как то странно себя ведет...
Вот мой лог.
Вначале ХХ. Потом идет разгон - смесь богатая. Потом езда около 2500 об.мин.
Вон как лямда реагирует.
Изображения
Тип файла: jpg Çàõâàò-2.jpg (61.7 Кб, 83 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 11:38   #5
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Опции открытия "НЕТ" поставь.
Скорость аттуатора поставь повыше.
А опции открытия - это что? С чем это связано?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 11:46   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
А опции открытия - это что? С чем это связано?
Работает по ДПДЗ. Как только ты нажал на педаль=от 0.3 до 5В напряжение выдает датчик пропорционально нажатию.
СТАГ открывает аттуатор в нужное положение.
У тебя было 1.4В и аттуатор становился на 4 то есть был практически закрыт...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 12:15   #7
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

У меня не ДПДЗ, а ДАД. На ХХ 1,2в где то. При торможении двигателем - уходит ниже - 0,6 - 0,8в. Уже поменял в стаге эти данные. Только что катался, немного менял данные. Уже не так богатит особенно при разгоне.
Так что эта лямбда не ахти? Они все новые дают синусоиду? Взял однопроводную, хотя там и 4 и 3 х проводные были.
А цифра 4 - я просто попутал. Думал это ЭПХХ. Я уже поменял там. Поставил 90 вроде. Уже ниже там где обороты написаны поставил 10 для ЭПХХ. Сегодня еще покатаюсь с ноутом, посмотрю. Просто он у меня в машине.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 26.05.2012 в 12:18.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.