![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1152 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И так крутил на днях газельку, с томасетто 140 ХП, перекрутил настройки с винтом ХХ зажал дозатор, чтоб не чихала, так результат примерно такой, до 1300 оборотов овощ, после прорывает и прет хорошо, провал выводил чуйкой на редукторе, но проблема не в нем, все дело в УОЗе на ХХ и в начале, ЦР не известно какой, и не правильно подключен ВР, заморачиваться не стал, трубка короткая. Но людям понравилось после регулировки. Дозатор закручен на 3/4. Смеситель проставка между половинками К-151, с одним входом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1153 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1154 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вчера накатал 135 км. Расход газа точно сказать не могу, но не меньше 16 литров на такое расстояние. Вообщем на сотку не мнее 12.5 литров. Были заезды в город, а так воосновном трасса с спусками и подъемами.
Самое интересное, ДК-практически ничего не показывает, т.е его выходное напряжение на всех режимах работы менее 0,1 в. Вот на бензе не пробовал. Здесь приводили график, в котором напряжение ДК при работе на газе составляет мнее 0,1 в. Это так и должно быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1155 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Угадайте с 3-х раз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1156 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1157 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я конечно уверен в своей правоте и на графике ясно нарисовано при каком напряжении соотношение соответствует какому виду топлива.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1158 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
дак на этом графике нет видов топлива
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1159 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну так найдите, я выкладывал, но лучше чужой, что бы не было предвзятости.
Каждому типу топлива и его качеству соответствует значение соотношения топливо-воздух, не наоборот, воздух-топливо, звучит примерно так метанол 9,5:1, бензин 14,7:1, пропан 15,5:1, метан 16,8:1, вот из этого и пляшите. А на этом графике показан бензин и среднее значение напряжения при нормальной смеси. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1160 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
так что же получается, напряжение ДК при работе на нормальной газовой смеси менее 0,1 В?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1161 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну да.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1162 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
а потом график... Последний раз редактировалось VDM; 03.05.2012 в 10:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1163 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На первом рисунке не хватает еще одного столбика, по напряжению, которое и скажет что по каждому виду топлива и каждому значению лямбда соответствует свое напряжение. Вот тут например человек пишет об этом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1164 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1165 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1166 |
![]()
Любі Друзі РЯТУЙТЕ.
Форум весь перекурил. Аппарат Карбюратор 1,2 tomasetto AT07 100XP редуктор перебран заменен весь ремкомплект, обмыливал ничего не травит, все варианты настройки перебирал ниже 11л пропана по трассе опуститься не могу. уже не знаю куда лезть. пружинки проверял. больше всего интересует вопрос: я сколько не кручу настройки но пока не задушу дозатор на 1,5-2 оборота от полного закручивания настроить не могу.(т.е. изначальное условие всех инструкций по настройке открутить дозатор полностью я не могу выполнить ) Проявляется это так настраиваю ХХ чуйкой плавно поднимаю обороты и мотор захлебыватся пока не задушу дозатор гдето на 1,5-2 оборота от полного закручивания |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1167 |
![]()
и еще вспомнил момент тоже не пойму так должно быть или нет: если чуйку полностью закрутить и выставить ХХ винтом ХХ то когда я полностью закручиваю дозаторы в ноль и на 1 и на 2й камерах карба (кстати ВРЕЗКА) то машина продолжает работать на холостых как будто ничего не изменилось
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1169 | |
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 19
Машина: ВАЗ 21053, карб, томасетто АТ-07
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1170 |
![]()
бензонасос электрический с печки жужика отключается напроч кнопкой питания при переключении на газ
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1171 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1172 |
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1173 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вы видимо немного "перекурили" форум,потму что обилие рекомендаций мешает думать.А без этого плохо.Если позволите -по порядку.
Действительно надо убедится в том что бензин не прокачивается в карб-скиньте бензотрубку с карба и убедитесь в том что бензин отсечен.Я поставил краник-задолбал клапан.Далее все как Вы и делаете: 1."чуйку"(как по -вашему)перекрыть совсем 2.Винты на тройнике-открыть хоть полностью 3.Винтом ХХ установить обороты ХХ 4.Резко газануть педалью,тросиком,тягой(что там у Вас),если есть провал-отпускаем "чуйку" до пропадания провала.Если провала нет-дело хуже:либо Ваш редуктор требует замены комплектующих,либо надо проверить давление после первой мембраны.Для Вашего объема двигателя давление не должно быть больше 1ати.Давление можно регулировать или уменьшением длинны пружины или добавлением шайб.Редуктор вообще Вам великоват. 5.Педалью подымаем обороты до момента НАЧАЛА открытия 2й камеры и крутим винт на тройнике до момента падения оборотов.Откручиваем на 0,25-0,5 оборота и выставляем винт второй камеры на 25-30% количества оборотов винта на первой. При правильной настройке редуктора давление на выходе должно быть ПРАКТИЧЕСКИ равно атмосферному. ![]() |
![]() |
![]() |
#1174 |
![]()
[QUOTE=prost@k;1751485]
2.Винты на тройнике-открыть хоть полностью это самая большая проблема моей машины - пока я не закручу дозатор где то на 20-25 % я не могу газануть двигатель обороты не набирает. он как по мне то захлебывается . это происходит при любой настройке редуктора хоть с ХХ хоть без него. сейчас разобрал все и карбюратор и редуктор отдал перетачивать и врезки в карб и жиклер редуктора. как соберу посмотрим что получиться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1175 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[QUOTE=Styng;1752042]
Цитата:
А это что за зверь? ![]() |
|
![]() |