![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
главбух АО
|
![]()
О, потихоньку начинаю догонять
![]() Спасибо ![]() А пускатель какой брать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Такой же как и основные которыми двиг включается. Контакты должны быть большими (миллиметра 4..5 в диаметре), там тяжелый режим коммутации. Конденсаторы пусковые зашунтировать резисторами 100...200кОм, чтоб заряд не сохраняли. Во-первых для безопасности обслуживания станка, во-вторых чтоб исключить ситуацию подключения к сети кондера, заряженного в обратную сторону (вредно для контактов).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
главбух АО
|
![]() Цитата:
Я так понимаю если пусковы разрядятся в руку, будут ой ой ой больно... Ок, схему переделаем ![]() ![]() Цитата:
Сегодня купил несколько резцов... Вроде 16х16, только выше центра миллиметров на пять, буду фрезеровать Это все такие что-ли? ЗЫ еще насущный вопрос: капает масло, где выходит ведущая шестерня на гитару из передней бабки. И так нехило капает (там сальник какой?). Открыл крышку - там масло, уровень сантиметров 5 от дна. Так должно быть или должно успевать все сливаться? Вот какая-то схема, что электрик приносил))) ![]() Куда тут тыкать вашу схему (хотя я думаю электрик разберется)) |
||
![]() |
![]() |