ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 09:07   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Моргание света будет при запуске, от этого никуда не деться (только частотник полноценный и затянутый разгон). Насчет торможения и ежу понятно, что надо постоянку подавать, весь вопрос какой величины. Если там есть родной трансформатор то ноу проблем, производитель все рассчитал, а если колхозить чужой, то надо сперва вымерять сопротивление фаз мотора постоянному току (это непросто, китайский тестер вряд ли возьмет, оно очень маленькое) и исходя из этой величины подобрать трансформатор на рынке. Реле времени не проблема.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 23:50   #2
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Моргание света будет при запуске, от этого никуда не деться (только частотник полноценный и затянутый разгон). Насчет торможения и ежу понятно, что надо постоянку подавать, весь вопрос какой величины. Если там есть родной трансформатор то ноу проблем, производитель все рассчитал, а если колхозить чужой, то надо сперва вымерять сопротивление фаз мотора постоянному току (это непросто, китайский тестер вряд ли возьмет, оно очень маленькое) и исходя из этой величины подобрать трансформатор на рынке. Реле времени не проблема.
Ну ладно, пусть моргает) Я когда варил дуговой сваркой - и то молчали)
Насчет торможения лчино мне совсем не понятно)))
Родной транс то есть, но там же не 380 вход, а 220... Осталось удачно 33В, их пустил на лампочку, и 6 вроде

ЗЫ торможение сложно потом добавить к вашей схеме выше? Пока наверное с тормозом фиг с ним, главное чтоб запускался хорошо

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Сальник-не знаю,не лазил туда.Резцы 16? Возможно,в моем были выше,но там резцедержатель уже шлифовали.
Если попаду на дачу,там валялись резцы ,размеры срисую.
Там не сальник, а просто как полость маслоотделительная... Сегодня посмотрел. Почистил слив, укоротил трубку, чтоб не провисала посередине - стало нормально. Еще насос придушу немного как-то...А то сильно вроде льет масло)

http://www.youtube.com/watch?v=6e1AiPQCY4Q

Резцы блин все выше центра, буду фрезеровать...
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 13:38   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Ну ладно, пусть моргает) Я когда варил дуговой сваркой - и то молчали)
Насчет торможения лчино мне совсем не понятно)))
Родной транс то есть, но там же не 380 вход, а 220... Осталось удачно 33В, их пустил на лампочку, и 6 вроде

ЗЫ торможение сложно потом добавить к вашей схеме выше? Пока наверное с тормозом фиг с ним, главное чтоб запускался хорошо
Не очень понял, трансформатор есть, у него на выходе 33 Вольта, а когда подключаешь лампочку проседает до 6?
Добавить тормоз можно и потом, с разгоном это не связано.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.