![]()  | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Товарищи, а можно ли в инвалидную версию заточенную под 80-ый лить 92-95-ый? Будет ли разница в динамике\расходе, учитывая, что степень сжатия под 80-ый? И если будет, то в какую сторону  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно, но это во-первых дороже, во вторых расход вырастет, плюс мощностные характеристики хуже станут - малая степень сжатия.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Винница 
				Возраст: 73 
				
					Сообщений: 9,134
				 
				
				
    Машина: 1102-тротил 93г.в 
				Длина: 89640мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			зато сейчас экономия!!!!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье 
				
				
					Сообщений: 1,648
				 
				
				
				Длина: 19050мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Но и динамики хочется. Хотя на 80-ом работает вполне себе стабильно, правда едет не ахти. Хотя не знаю, как должна ехать таврия на 92-ом. Не с чем сравнить.
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Винница 
				Возраст: 73 
				
					Сообщений: 9,134
				 
				
				
    Машина: 1102-тротил 93г.в 
				Длина: 89640мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			помоему спилить голову нужно.если конечно есть куда.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что-то кто-то тут излагает непонятно...Применение в моторе с высокой степенью сжатия низкооктанового бензина в силу его склонности к воспламенению раньше срока может и приводит к прогарам всяким и проблемам,то почему применение высрокооктанового на моторе с меньшей СС приведет к проблемам? Основные отличия ВО и НО бензинов в температуре вспышки в закрытом тигле, это его стойкость к воспламенению досрочно.Почему ВО может сжечь поршни/клапана ? Зачем в инвалидной версии снижают СС,если только не для одной цели- сохранить инвалиду пару копеек тогда,когда разница была существенней,чем сейчас? Что случится,если в этот мотор залить 93-й,соответственно подкорректировав УОЗ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Винница 
				Возраст: 73 
				
					Сообщений: 9,134
				 
				
				
    Машина: 1102-тротил 93г.в 
				Длина: 89640мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну и? снять шлифовкой головки пару мм.(образно)вот тебе и степень зжатия.зачем поршня трогать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На чем,дедовским методом на большом наждаке? На первом попавшемся фрезерном,а потом чесать репу? Неужели 4 поршня дороже геморроя с ГБЦ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье 
				
				
					Сообщений: 1,648
				 
				
				
				Длина: 19050мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Теорию я сейчас вам не выведу. Может из-за более длительного горения 93-го, хз. Но практика имела место быть. Неоднократно зафиксированы прогары клапанов при использовании 93-го вместо 76-го.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И зажигание было правильное?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось кук; 30.05.2012 в 10:07.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Запорожье 
				
				
					Сообщений: 1,648
				 
				
				
				Длина: 19050мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давно это было (с). Не скажу. В семье таких случаев не было, а что там кто-то крутил и куда, сейчас восстановить нереально. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			АПД. Под 76-й скорее всего правильное. Оно тогда лампочкой за минуту выставлялось. Последний раз редактировалось Ssphinxx; 30.05.2012 в 10:15.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подождем тогда другие мнения.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			для владельцев авторетро целая проблема найти 66 бенз. Неспроста наверное им даже 76 не подходит
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 
					Сообщений: 4,745
				 
				
				
    Машина: VW 
				Длина: 31840мкм 
Диаметр: 30мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а как можно понизить октановое число бенза?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Винница 
				Возраст: 73 
				
					Сообщений: 9,134
				 
				
				
    Машина: 1102-тротил 93г.в 
				Длина: 89640мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тицьни пальцем в гугл.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да ничего не случится. Просто ввиду малой степени сжатия тяга по идее должна ухудшиться, так как высокооктановый бензин будет хуже сгорать, должен возрасти расход. А движку ничего не будет плохого.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |