ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 00:17   #37
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от batiskaf Посмотреть сообщение
Про батарейку пока молчу. На такой как у меня никто не ездит. Все ездят на литий-железо-фосфате, который служит до 8-ми лет или 2000-3000 циклов. Моя батарейка литий-полимер, как в мобилках
кто это все? электромобили на пальцах можно пересчитать, и половина из них вообще ездило на свинцово-кислотных стартерных АКБ, на литие-фосфаде я встречал вообще только одну мишинку(таврию которую все слышали) и там начали дохнуть данные АКБ уже через год, АКБ же мобил наоборот работают хорошо, если за ними следить, тоесть должен быть только позитив..
Цитата:
Сообщение от batiskaf Посмотреть сообщение
Больше всего на свете элТаврия любит розетку и пробки (пока тепло).
Поезка на работу и назад 26 км в день. На Бензине это 26 грн в день на элТаврии - 2,6Квт*0,19 коп за кВт=49,4 коп
+ сюда нужно вычислить и прибавить затраты потраченные на машину для переоборудования..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.