![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Мдас.....чет старожилы молчат....
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Вывешивая одно колесо - проверяем в бОльшей части работу дифференциала, но не ГП и КПП. Вывесив весь передок - имитируем работу КПП и ГП в движении. Разогнав авто и выжав сцепу без выключения передачи - исключаем выжимной, сцепу. То же, но выключив передачу -исключаем указанное + ведущий вал КПП. При этом "грешим" на увеличение зазоров в ГП, на ведомый вал КПП, ШРУСы. Дифференциал и ШРУСы будут больше проявлять себя шумностью при поворотах... Не думаю, что чем-то тебя "наставил" на путь истинный. Настораживает пока лишь факт произошедших всех загадок после замены подушек. В бытность работы на СТО, с большим трудом сумел убедить водителя, шефа и своего напарника не снимать КПП из-за повышенной шумности, лязганья и т.п. посторонних звуков. Причина оказалась банальной - контакт КПП помимо подушек с лыжей и "передача" этой какафонии звуков на кузов. Ещё раз, не поленись - проверь крепление КПП, затяжку ВСЕХ подушек мотора, отсутствие какой-либо аномалии в этом. Не обязательно в лыже что-то лежать должно...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
а что старожилы.? они если постебаться так хороши, а помочь ну не царское это дело. еще ненароком корона упадет.
![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Это есть:
![]() |
![]() |
![]() |