![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Проверить нет ли бензина в масле. И не засорена ли сеточка на фильтре под болтом на входе в карбюратор. А по расходу скорее всего порвана мембрана в карбе где-то, и их там влияющих на состав смеси всего 2 одна из которых отделена двумя шариками, значит осталась всего одна.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Первый раз, когда начала пропадать тяга и пришлось остановиться, сначала подумал, что сильные порывы ветра притормаживают машину. Как только отпустил газ, она сразу заглохла. Позаглядывал, подергал провода,покурил, завелся и поехал, как ни в чем не бывало. Это было на выезде из Донецка и до Луганска доехал прислушиваясь, пару раз вроде подергало, но уже не останавливался. В последнем случае, когда заглядывал в диффузоры, то повернул рукой заслонки и увидел, что слишком долго и обильно тек бензин с носиков ускорителей, даже показалось, что он тек еще откуда-то. Вобщем сбросить бензин с заслонок не получилось, он опять как бы натекал. Может мне уже мерещится, но еще показалось, что бензин как-то медленно высыхал в горячем карбюраторе и на выкрученных свечах. Обычно это прям на глазах происходит, а тут пришлось фукать на свечи и тряпочкой протирать. Не может ли быть это вода в баке? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Тогда сначала выкатай бак. Залейся на проверенной АЗС и посмотри.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Зимой прошлого года мне или набулькали бензина с водой, или конденсат накопился до критического уровня. Я тут описывал эту эпопею - вода с грязью забила все, что могла, испортила расходомер. Весной выкачал весь бензин из бака насосом, сколько влезала рука вытер насухо дно и пришлось капитально чистить карбюратор и бензонасос. После этого машина заездила нормально до осени.
Как раз последняя заправка была на хорошей станции, но от воды на дне этож не спасает -)). Кстати, заглох в 50 метрах от заправки, думал, что как обычно, ан нет- на этот раз кончился бензин на самом деле. А прозевал момент потому, что слишком быстро после загорания лампочки он кончился, раза в два быстрее, чем обычно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Да, два эпизода, первый "легкий" - постоял, завелся и поехал, второй тяжелый с сушкой карбюратора и свечей. Это на отрезке 15 км после заправки в пустой бак. Думаю, что если б не заглох во второй полосе на трехполосной дороге да еще на переходе, не торопился по быстрому завестись и уехать и в результате еще сильнее залил свечи, то было бы по стандартному.
Последний раз редактировалось автоавто; 05.06.2012 в 22:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Забанен
|
![]()
Автоавто Вам не кажется что проще поехать к хорошему карбюраторщику и за 250грн привести карб в порядок? Посчитайте сколько денег Вы на бензин лишних потратили с такими переливами. А нервов своих не жалко? Если конечно дело принципа, то ищите, удачи!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Разбалуется скотина. Надо ее кнутиком. И домучать. Шоб знала хто хозяин |
|
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Хочется самому разобраться, это раз, второе - если бы карбюраторщика в тот момент когда она глохнет, одно дело, а приеду я к нему в исправном состоянии - будет он гадать как мы здесь. Неисправность то какая-то подленькая, то есть , то нету.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Забанен
|
![]()
нормальный карбюраторщик разберет и найдет неисправность, а еще даст гарантию на работу, те вы платите 250грн, а потом ездите к нему пока он не починит, если с первого раза не найдет неисправность. ну то такэ, хотите сами, колупайте, только 250 грн это 20 литров бензина и при перерасходе 2л/100км ремонт окупится за 1000км, а успеете ли вы за 1000км найти неисправность как по мне вопрос. В любом случае удачи в поисках!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Так что удачи ему в диагностике. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Забанен
|
![]()
имхо карб слишком сложное устройство чтобы без стенда или газоанализатора его чинить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Забанен
|
![]()
чейта я сомневаюсь что после 1000 нагреваний до 80градусов и остывания до температуры окружающей среды никакие геометрические размеры в карбе не изменятся. а за 10 лет явно больше 1000раз мотор прогревался и остывал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Верно, что-то изменится конечно, но это влияет только на режимы холостого и малых нагрузок, для чего и предусмотрена регулировка. Если дроссель открыт хотя бы на 10%, небольшие отклонения геометрии пофиг, главное сечение жиклеров, а они вечные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Забанен
|
![]()
насчет вечности жиклеров, так не бывает идеальных воздушных фильтров и некоторое количество пыли попадает в мотор и проходит по воздушным жиклерам царапая их, также и тысячи литров бензина проходя через топливные жиклеры несколько увеличивают их сечение. насколько уже вопрос, но я бы не объявлял так безапелляционно жиклеры вечными)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Есть более значимые величины при настройке - качество топлива, состав атмосферного воздуха, погрешность прибора. И 10 лет, то вы хватили. Карбы строят чаще по сезону или после продувки. При замене мембраны перенастройка не требуется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Результаты разборки карбюратора, полностью не снимал, только верхнюю часть.
Коричневая грязь на дне колодцев под поплавками слоем около миллиметра, входная сеточка-трубочка внутри была забита этой же мулякой, пришлось проталкивать спичкой, продуть не удалось. Жиклеры ГДС чистые, клапан легко ходит туда-сюда, перекрывает плотно, коромысло с поплавками не перекошенное и движется легко. Выбрал бензин из камер и оставил высыхать на дне пластикового стаканчика. Эта жидкость полность не высохла, я остатки вылил на бетон и поджег, все сгореть не смогло, осталось пятно чего-то жидкого после погасания. Налет на стенках поплавковых камер оставался влажным, темно коричневого цвета, пока не продул его компрессором. Всё продул, почистил, проверил зазор поплавков, подкачал бензин рычажком (насос перестал качать через определенное время как и положено), завел - холостой ход нормально, на регулятор количества реагирует, на снятие клеммы с клапана реагирует, на резкое нажатие и отпускание педали газа реагирует нормально. Нужно бы еще заглянуть в бак, но начинается дождь. Теперь остался вопрос, что за рыжая кака в карбюраторе, почему она не может высохнуть и неужели за 50 км езды без фильтра т.о. ее столько могло натянуть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Херня такая чистка, по хорошему надо снимать чтоб нормально вычистить. Кака - ржавчина с бака , до определенного количества не влияет, жиклера приподняты, с самого дна не берут. Без фильтра на Солексе ездить нельзя, это не Озон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |