ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 18:57   #26
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Проверить нет ли бензина в масле. И не засорена ли сеточка на фильтре под болтом на входе в карбюратор. А по расходу скорее всего порвана мембрана в карбе где-то, и их там влияющих на состав смеси всего 2 одна из которых отделена двумя шариками, значит осталась всего одна.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 20:42   #27
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Явные симптомы периодического перелива. Причем в обоих описаных случаях.
Из-за того, что это периодически возникает и свечи чистые и расход не шкалит заоблачно.
Возможные причины:
Негерметичность иглы, перекачивает БН при отсутствующей обратке, заедание поплавков
Сам понемногу начинаю склоняться к этой версии, просто никогда не сталкивался раньше и не знаю симптомов.
Первый раз, когда начала пропадать тяга и пришлось остановиться, сначала подумал, что сильные порывы ветра притормаживают машину. Как только отпустил газ, она сразу заглохла. Позаглядывал, подергал провода,покурил, завелся и поехал, как ни в чем не бывало. Это было на выезде из Донецка и до Луганска доехал прислушиваясь, пару раз вроде подергало, но уже не останавливался.

В последнем случае, когда заглядывал в диффузоры, то повернул рукой заслонки и увидел, что слишком долго и обильно тек бензин с носиков ускорителей, даже показалось, что он тек еще откуда-то. Вобщем сбросить бензин с заслонок не получилось, он опять как бы натекал.

Может мне уже мерещится, но еще показалось, что бензин как-то медленно высыхал в горячем карбюраторе и на выкрученных свечах. Обычно это прям на глазах происходит, а тут пришлось фукать на свечи и тряпочкой протирать. Не может ли быть это вода в баке?
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 20:47   #28
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автоавто Посмотреть сообщение
Может мне уже мерещится, но еще показалось, что бензин как-то медленно высыхал в горячем карбюраторе и на выкрученных свечах. Обычно это прям на глазах происходит, а тут пришлось фукать на свечи и тряпочкой протирать. Не может ли быть это вода в баке?
Тогда сначала выкатай бак. Залейся на проверенной АЗС и посмотри.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 20:49   #29
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Проверить нет ли бензина в масле. И не засорена ли сеточка на фильтре под болтом на входе в карбюратор. А по расходу скорее всего порвана мембрана в карбе где-то, и их там влияющих на состав смеси всего 2 одна из которых отделена двумя шариками, значит осталась всего одна.
Эти мембраны хорошие, плохая на пусковом. Нюхал масло с щупа и в горловине на клапанной крышке - запаха бензина нет.
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 21:05   #30
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Тогда сначала выкатай бак. Залейся на проверенной АЗС и посмотри.
Зимой прошлого года мне или набулькали бензина с водой, или конденсат накопился до критического уровня. Я тут описывал эту эпопею - вода с грязью забила все, что могла, испортила расходомер. Весной выкачал весь бензин из бака насосом, сколько влезала рука вытер насухо дно и пришлось капитально чистить карбюратор и бензонасос. После этого машина заездила нормально до осени.
Как раз последняя заправка была на хорошей станции, но от воды на дне этож не спасает -)). Кстати, заглох в 50 метрах от заправки, думал, что как обычно, ан нет- на этот раз кончился бензин на самом деле. А прозевал момент потому, что слишком быстро после загорания лампочки он кончился, раза в два быстрее, чем обычно.
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 22:29   #31
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автоавто Посмотреть сообщение
Зимой прошлого года мне или набулькали бензина с водой, или конденсат накопился до критического уровня. Я тут описывал эту эпопею - вода с грязью забила все, что могла, испортила расходомер. Весной выкачал весь бензин из бака насосом, сколько влезала рука вытер насухо дно и пришлось капитально чистить карбюратор и бензонасос. После этого машина заездила нормально до осени.
Как раз последняя заправка была на хорошей станции, но от воды на дне этож не спасает -)). Кстати, заглох в 50 метрах от заправки, думал, что как обычно, ан нет- на этот раз кончился бензин на самом деле. А прозевал момент потому, что слишком быстро после загорания лампочки он кончился, раза в два быстрее, чем обычно.
А после перезаправки симптомы остались?
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 22:40   #32
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
А после перезаправки симптомы остались?
Да, два эпизода, первый "легкий" - постоял, завелся и поехал, второй тяжелый с сушкой карбюратора и свечей. Это на отрезке 15 км после заправки в пустой бак. Думаю, что если б не заглох во второй полосе на трехполосной дороге да еще на переходе, не торопился по быстрому завестись и уехать и в результате еще сильнее залил свечи, то было бы по стандартному.

Последний раз редактировалось автоавто; 05.06.2012 в 22:45.
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 22:54   #33
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автоавто Посмотреть сообщение
Да, два эпизода, первый "легкий" - постоял, завелся и поехал, второй тяжелый с сушкой карбюратора и свечей. Это на отрезке 15 км после заправки в пустой бак. Думаю, что если б не заглох во второй полосе на трехполосной дороге да еще на переходе, не торопился по быстрому завестись и уехать и в результате еще сильнее залил свечи, то было бы по стандартному.
Тогда ищите перелив. Можно заглушить во время очередного эпизода и проверить уровень в поплавковой для уверенности.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 06:59   #34
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Автоавто Вам не кажется что проще поехать к хорошему карбюраторщику и за 250грн привести карб в порядок? Посчитайте сколько денег Вы на бензин лишних потратили с такими переливами. А нервов своих не жалко? Если конечно дело принципа, то ищите, удачи!
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 08:36   #35
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Автоавто Вам не кажется что проще поехать к хорошему карбюраторщику и за 250грн привести карб в порядок? Посчитайте сколько денег Вы на бензин лишних потратили с такими переливами. А нервов своих не жалко? Если конечно дело принципа, то ищите, удачи!
Нельзя идти на поводу у шантажистов. Сегодня 250, завтра.
Разбалуется скотина. Надо ее кнутиком. И домучать. Шоб знала хто хозяин
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 09:35   #36
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Автоавто Вам не кажется что проще поехать к хорошему карбюраторщику ...
Хочется самому разобраться, это раз, второе - если бы карбюраторщика в тот момент когда она глохнет, одно дело, а приеду я к нему в исправном состоянии - будет он гадать как мы здесь. Неисправность то какая-то подленькая, то есть , то нету.
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 10:42   #37
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автоавто Посмотреть сообщение
Хочется самому разобраться, это раз, второе - если бы карбюраторщика в тот момент когда она глохнет, одно дело, а приеду я к нему в исправном состоянии - будет он гадать как мы здесь. Неисправность то какая-то подленькая, то есть , то нету.
нормальный карбюраторщик разберет и найдет неисправность, а еще даст гарантию на работу, те вы платите 250грн, а потом ездите к нему пока он не починит, если с первого раза не найдет неисправность. ну то такэ, хотите сами, колупайте, только 250 грн это 20 литров бензина и при перерасходе 2л/100км ремонт окупится за 1000км, а успеете ли вы за 1000км найти неисправность как по мне вопрос. В любом случае удачи в поисках!
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 12:20   #38
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Автоавто Вам не кажется что проще поехать к хорошему карбюраторщику и за 250грн привести карб в порядок? Посчитайте сколько денег Вы на бензин лишних потратили с такими переливами. А нервов своих не жалко? Если конечно дело принципа, то ищите, удачи!
Сдается мне, что ТС знает устройство карба не хуже многих карбюраторщиков. А плавающую проблему действительно тяжелее всего вычислить и диагностировать. Сам ремонт уже будет чисто механическим вопросом.
Так что удачи ему в диагностике.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 12:35   #39
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

имхо карб слишком сложное устройство чтобы без стенда или газоанализатора его чинить
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 12:39   #40
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
имхо карб слишком сложное устройство чтобы без стенда или газоанализатора его чинить
Если карб был отстроен и протерлась мембрана или перестал держать игольчатый клапан, то после их замены никаких регулировок не требуется.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 12:46   #41
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Если карб был отстроен и протерлась мембрана или перестал держать игольчатый клапан, то после их замены никаких регулировок не требуется.
а если 10 лет катались на карбе и кроме чистки и замены изношенных мембран ничего не делалось, его настройки сохранились?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 13:18   #42
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
а если 10 лет катались на карбе и кроме чистки и замены изношенных мембран ничего не делалось, его настройки сохранились?
Жиклеры не изнашиваются. Их отвертками уродуют.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 13:31   #43
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
а если 10 лет катались на карбе и кроме чистки и замены изношенных мембран ничего не делалось, его настройки сохранились?
У карба сохранились, у двигателя нет. Холостой регулировать все равно придется.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 13:51   #44
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

чейта я сомневаюсь что после 1000 нагреваний до 80градусов и остывания до температуры окружающей среды никакие геометрические размеры в карбе не изменятся. а за 10 лет явно больше 1000раз мотор прогревался и остывал.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 14:14   #45
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Верно, что-то изменится конечно, но это влияет только на режимы холостого и малых нагрузок, для чего и предусмотрена регулировка. Если дроссель открыт хотя бы на 10%, небольшие отклонения геометрии пофиг, главное сечение жиклеров, а они вечные.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 14:25   #46
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Верно, что-то изменится конечно, но это влияет только на режимы холостого и малых нагрузок, для чего и предусмотрена регулировка. Если дроссель открыт хотя бы на 10%, небольшие отклонения геометрии пофиг, главное сечение жиклеров, а они вечные.
насчет вечности жиклеров, так не бывает идеальных воздушных фильтров и некоторое количество пыли попадает в мотор и проходит по воздушным жиклерам царапая их, также и тысячи литров бензина проходя через топливные жиклеры несколько увеличивают их сечение. насколько уже вопрос, но я бы не объявлял так безапелляционно жиклеры вечными)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 14:29   #47
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
чейта я сомневаюсь что после 1000 нагреваний до 80градусов и остывания до температуры окружающей среды никакие геометрические размеры в карбе не изменятся. а за 10 лет явно больше 1000раз мотор прогревался и остывал.
Эти изменения настолько незначительны, что можно пренебречь.
Есть более значимые величины при настройке - качество топлива, состав атмосферного воздуха, погрешность прибора.
И 10 лет, то вы хватили. Карбы строят чаще по сезону или после продувки.
При замене мембраны перенастройка не требуется.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 16:09   #48
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Результаты разборки карбюратора, полностью не снимал, только верхнюю часть.
Коричневая грязь на дне колодцев под поплавками слоем около миллиметра, входная сеточка-трубочка внутри была забита этой же мулякой, пришлось проталкивать спичкой, продуть не удалось. Жиклеры ГДС чистые, клапан легко ходит туда-сюда, перекрывает плотно, коромысло с поплавками не перекошенное и движется легко.
Выбрал бензин из камер и оставил высыхать на дне пластикового стаканчика. Эта жидкость полность не высохла, я остатки вылил на бетон и поджег, все сгореть не смогло, осталось пятно чего-то жидкого после погасания.
Налет на стенках поплавковых камер оставался влажным, темно коричневого цвета, пока не продул его компрессором. Всё продул, почистил, проверил зазор поплавков, подкачал бензин рычажком (насос перестал качать через определенное время как и положено), завел - холостой ход нормально, на регулятор количества реагирует, на снятие клеммы с клапана реагирует, на резкое нажатие и отпускание педали газа реагирует нормально.
Нужно бы еще заглянуть в бак, но начинается дождь.
Теперь остался вопрос, что за рыжая кака в карбюраторе, почему она не может высохнуть и неужели за 50 км езды без фильтра т.о. ее столько могло натянуть.
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 16:53   #49
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Херня такая чистка, по хорошему надо снимать чтоб нормально вычистить. Кака - ржавчина с бака , до определенного количества не влияет, жиклера приподняты, с самого дна не берут. Без фильтра на Солексе ездить нельзя, это не Озон.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 19:08   #50
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Херня такая чистка, по хорошему надо снимать чтоб нормально вычистить. Кака - ржавчина с бака , до определенного количества не влияет, жиклера приподняты, с самого дна не берут. Без фильтра на Солексе ездить нельзя, это не Озон.
а лутше инжекторный
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.